Для Mitsubishi L200 и Nissan Navara готовят единую платформу

06.06.2016

Спустя считанные дни после официального объявления о слиянии Mitsubishi и Renault-Nissan у руководства обновленного альянса уже появились грандиозные планы относительно снижения затрат на производство авто обеих марок. Карлос Гон, убежденный сторонник экономии, заявил об изменениях процесса сборки Nissan Navara и Mitsubishi L200. Планируется использовать для этих пикапов единую платформу – именно это, по убеждению Гона, позволит производителям существенно сэкономить средства как на разработку, так и на сборку.


Отметим, что альянс не ставит задачу собирать Nissan Navara и Mitsubishi L200 по единому образцу. Автомобили, как и прежде, будут ориентированы на разные рыночные сегменты, и различия между ними не ограничатся эмблемой на капоте. Учитывая, что Карлос Гон (по прозвищу «убийца расходов») умело подходит к вопросам экономии, вполне вероятно, что планы альянса осуществимы. Тем более, оба пикапа уже завоевали собственный круг поклонников, каждый из которых не пожелает приобретать копию другого автомобиля.


Поскольку Nissan Navara и Mitsubishi L200 – относительно новые модели (в серийное производство Navara поступил в июле 2015 г., L200 – в феврале 2016 г.), в ближайшие два-три года ждать обновленных версий не стоит. Выход пикапов на единой платформе в серию планируется в начале следующего десятилетия. В зависимости от реакции покупателей на новинки, компания примет (или не примет) решение поставить на ту же платформу еще один пикап (на этот раз французский). Есть мнение, что идеально дополнить «троицу» сможет Renault Alaskan на платформе Navara, который поступит в дилерские центры к концу текущего года.