принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Полировка кузова автомобиля

Цена
Подать заявку
Полировка кузова автомобиля
Нанокерамика для авто
от 4000 руб.
отправить
"Антидождь" для стекла автомобиля

Полировка Автомобиля Полировка Автомобиля - 1 Полировка Автомобиля - 2 Полировка Автомобиля - 3


Да зачем она нужна, эта полировка кузова автомобиля? Отдать деньги и за что? Некоторые владельцы транспортных средств отрицают полезность процедуры и тотально ошибаются, имея подобные убеждения. Существует несколько видов профессиональной полировки, для каждого случая подбирается соответствующий поставленной задаче метод.

Чем одна полировка отличается от другой, и каким результатом для вашего автомобиля обернется выполнение подобных работ?

Виды и назначение полировок кузова автомобиля

В Тех.Центре «Гараж» все работы, включая полировку, проводятся на профессиональном уровне с использованием специальных материалов и составов 3М. В списке услуг автосервиса можно заказать несколько видов полировок.

Работы, выполняемые непосредственно для кузова машины, также имеют несколько вариантов, отличающихся технологией, позволяющей добиться поставленного результата. Общий перечень услуг охватывает множество позиций.

Полировка кузова автомобиля Полировка фар Антидождь
Абразивная
Защитная + +
Восстановительная + +
Керамическая

Что же такое полировка автомобиля?

Это разновидность восстановительных работ, позволяющая убрать небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Удалить царапины, в основном мелкие и средней глубины, избавиться от тусклых, выцветших участков краски на авто.

Абразивная. С помощью этого вида полировки можно вернуть исходный, заводской цвет, первоначальный блеск, удалить мельчайшие царапины и более глубокие повреждения. Осуществляется такая процедура в несколько этапов, по времени занимает от 4 до 12 часов, такая разница зависит от состояния автомобиля.

  • Мойка машины – обязательный первый этап. При этом необходимо использовать именно профессиональные моющие средства. Автомобиль нужно очистить наилучшим образом, удалив с лакокрасочного покрытия пыль и грязь. Экономия на мойке не принесёт результата – частицы грязи могут впоследствии смешаться с пастой и в этом случае говорить придется уже о повреждениях ЛКП, чем о восстановлении.
  • Удаление битумных пятен, мух и т.д. – также всё ещё этап подготовки авто. Необходим, если мойка не справилась достаточно хорошо, чтобы приступать к основной процедуре.
  • Непосредственно сама абразивная полировка (материал 3М). Перед тем как приступить к процессу, мастер выбирает нужный тип пасты. Для небольших повреждений подойдёт мелкодисперсная смесь, для глубоких потребуется материал с более крупными абразивными частицами.
  • Мягкая полировка (также материал 3М) - удаление мелких царапин и голограмм оставшихся после основной, абразивной.

Очень хорошо, если в качестве закрепления результатов работы провести керамическое нанесение.

Защитная и восстановительная. Эти виды работ стоит выбрать всем, кто хочет избавиться от небольших дефектов ЛКП и вернуть поверхностям прежний презентабельный вид. Хороший способ увеличить стоимость продажи машины, затратив при этом минимальные денежные средства. Подходит для тех кузовов автомобилей, что не имеют вмятин или серьезных дефектов поверхности. Технология пошагово не отличается от методики работ по абразивной схеме, но кузов обрабатывается только вручную и небольшими участками. Используются специальные пасты, крайне не рекомендуется проводить такие работы вне гаражного бокса – солнце является одним из факторов внешних воздействий, мешающих наносить полировку корректно.

Нанокерамика для авто. По праву считается эффективным средством защиты от механических повреждений, погодных воздействий, добавляет машине эффектности, улучшает внешний вид.

Дополнительно москвичам будет полезно знать, что такая керамика хорошо справляется с разрушительным действием химических реагентов на зимних дорогах. Эксплуатация автомобиля становится более рациональной, поскольку слой жидкого стекла является хорошей профилактикой коррозии, позволяет защитить кузов вашей машины от мелких повреждений и воздействия большинства негативных внешних факторов.

Технология нанесения, после этапов мойки и абразивной полировки, несколько отличается. Закончив восстановление ЛКП, мастер продолжает работу без использования полировальных кругов.

  • Нанесение защитного покрытия производится губкой и только вручную.
  • После делается полировка и убирается лишний состав мягкой микрофиброй.

Время нанесения вместе с последующей сушкой занимает 3 часа. Качественный результат и срок действия керамического покрытия сохраняются до 1 года.

Эстетика. Полировку с нанокерамикой с удовольствием заказывают владельцы самых разных марок. Последовательные работы позволяют удалить с кузова повреждения лакокрасочного покрытия и вернуть автомобилю былой блеск, первозданный вид. После восстановительной полировки и нанесения керамики машина получает эффект, похожий на зеркальное отражение. Цвет краски снова обретает первоначальную глубину, придавая всему авто вид нового. Такой комплекс работ прекрасно подойдёт для всех, кто хочет продать машину максимально выгодно, вернув ей привлекательный внешний вид.

В Тех.Центре «Гараж» с одинаковым итоговым качеством можно заказать полировку кузова целиком, а так же частичные работы – для одной из деталей. При этом никаких переходов по цвету кузов автомобиля иметь не будет. Абразивная восстановительная процедура в этом случае займёт не больше получаса.

NanoGlass – антидождь, защитное покрытие для стекол

С этим видом полировок улучшаются все характеристики – эстетические, утилитарные и обзорные. Специалисты рекомендуют нанесение тончайшего слоя этого действенного гидрофобного покрытия только для передних стекол: лобового и двух боковых, включая зеркала заднего вида.

Как и в случае с полировкой других участков машины или кузова полностью, процедура состоит из нескольких этапов.

  • Подготовка стекла. Производится механическое удаление загрязнений машинкой, поверхность очищается от любого рода загрязнений.
  • Нанесение защитного состава. Осуществляется при помощи мягких аппликаторов. Новый защитный слой нужно выдержать 30 минут, чтобы паста хорошо высохла. В ином случае результат может и не порадовать.
  • Полировка стекла. Завершающий этап, после которого можно сразу приступать к испытаниям.

Фары обрабатываются по той же методике, что и стекла. В обоих случаях защитные пленки, образовавшиеся в результате последовательной обработки, заметно улучшают обзорные и световые качества поверхностей, препятствуют оседанию грязи и пыли на них. Владельцам автомобилей при непогоде разница видовых характеристик лобового стекла и фарах хорошо заметна.

Подытожим. Обработка поверхности автомобиля полировальными составами отвечает широкому списку потребностей – от удаления потертостей и дефектов до надежной защиты ЛКП, а следовательно и самой машины.

  • устранить царапины
  • защитить лакокрасочный слой
  • восстановить блеск и насыщенность цвета ЛКП
  • препятствовать механическому воздействию внешних факторов
  • предотвратить процессы коррозии

Полировка кузова – эффективная дополнительная защита, на которую даётся гарантия, такая работа точно стоит потраченных времени и денег.

Филиал Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 984-33-53
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 984-80-85
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12