Заправка автокондиционера

Услуга Цена, руб.
Ремонт трубки кондиционера от 3000
Замена компрессора от 2500
Проверка работоспособности системы кондиционирования 690
Заправка автокондиционеров

Процедура заправки кондиционера, проведённая силами профессиональных сотрудников, исключит возможные рецидивы, в то время как заправка кондиционера без требуемых навыков и знаний может вместо экономии привести к расходам. Которых, впрочем, можно избежать, если перед заправкой будет произведена диагностика неисправностей, приведших к утечке хладагента.

Когда менять

Самообслуживание систем кондиционирования – одна из худших идей. Работы по ремонту кондиционеров специалисты с опытом выполнят быстро и качественно, а вот без навыков заправки начинать эксперименты точно не стоит: долго, сложно, без гарантии желаемого результата.

И в случае, когда в работе системы охлаждения автомобиля замечены сбои, стоит сразу же записаться на сервисное обслуживание в любой из филиалов Москвы Тех.Центра «Гараж».

Задачу профилактики осложняет и то, что в регламенте ТО нормативов замены и ремонта кондиционера не предусмотрено. Следовательно, ориентироваться придётся самим по основным признакам поломки в системе поддержания климата в салоне авто:

Компрессор. Устройство издаёт шум, а на его поверхности появляются масляные пятна. Вывод может быть только один: утечка охлаждающей жидкости. Самое сложное – найти источник утечки. Такие услуги провести под силу мастерам с опытом. В ряде случаев мгновенно найти точку разгерметизации найти не получается даже у хороших специалистов.

Ценой игнорирования проблемы с кондиционером может стать минимум постоянная дозаливка жидкости в кондиционер, а при негативном сценарии – ремонт всего устройства.

Испаритель. Появление неприятного запаха, конденсата в салоне авто могут сообщить о поломке этой детали. Частые причины – загрязнение трубок слива, коррозия, закупорка. Восстановить нормальную работу автомобиля можно после ремонта системы.

Радиатор. При загрязнении этого узла перестаёт охлаждаться и сам хладагент, и воздух, который поступает в автомобиль. Последствия не самые приятные: самопроизвольное отключение климат-контроля, и что важнее – перегрев радиатора, который приведёт не только к скачкам давления в системе.

Мыть радиатор специалисты Тех.Центра «Гараж» советуют именно по этим причинам. А саму процедуру проводить нужно каждые 10 тыс. км всем, кто водит машину с большими нагрузками, и через каждые 30 тыс. км при рекомендованных производителем режимах эксплуатации.

Осушитель. Ломается, когда заправку хладагента в кондиционере произвели неправильно, или диагностика и ремонт системы производились с нарушениями. Обмерзание шлангов – последствие наиболее очевидное, а их окончательный выход из строя ожидать долго не придётся.

При обнаружении одного или нескольких (что реже) признаков поломки требуется заправка кондиционеров с использованием профессионального опыта мастеров ЦТО, оригинальных аксессуаров, запчастей-аналогов высокого качества.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Заявка