принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Ремонт Infiniti

Выберите свою модификацию:

Ремонт электрики
от 1200 руб.
от 1200 руб.
от 1200 руб.
от 3000 руб.
от 3000 руб.
от 2500 руб.
от 3000 руб.
от 150 руб.
от 3000 руб.
Кузовной ремонт
от 3000 руб.
Ремонт двигателя
от 31000 руб.
от 700 руб.
Ремонт кондиционера
от 1800 руб.
от 1800 руб.
от 2500 руб.
от 1800 руб.
от 2500 руб.
Ремонт рулевого управления
от 15000 руб.
от 2500 руб.
от 1500 руб.
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
от 1500 руб.
от 900 руб.
Техобслуживание (ТО)
от 150 руб.
Ремонт трансмиссии
от 60000 руб.
от 900 руб.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ремонт Infiniti

Проводится для всех модификаций в Тех. Центре «Гараж». Узкоспециализированный сервис для автомобилей Инфинити (Теплый Стан, Свиблово) позволяет провести любые виды работ

  • по диагностике и ремонту всех систем, узлов, механизмов
  • техническому обслуживанию
  • с использованием профессионального оборудования

Infiniti – машина премиального качества, но сервисное обслуживание ей тоже необходимо. Для автомобилей такого класса профилактические визиты с целью диагностики неисправностей крайне важны.

Причины обращений владельцев

Безупречных автомобилей не бывает, и даже супер-люксовые и популярные кроссоверы в линейке Infiniti имеют некоторые сложности и требуют со временем ремонт.

Тормоза. Проблемы связаны с восстановлением заводского, изначального качества тормозной системы. Увы, но со временем профессиональный ремонт этой жизненно важной системе действительно может понадобиться.

Решение: замена тормозных дисков через 10 тыс. км пробега, то есть, при каждом ТО. Водителям, практикующим агрессивную манеру вождения, можно порекомендовать монтаж на Инфинити тюнинговых дисков или профессиональных спортивных тормозных систем.

АКПП. Селектор переключения на ручной режим в пятиступенчатой коробке мощного Infiniti требует нежного обращения. Такой ремонт стоит очень дорого.

Рулевая рейка. Эта часть и ремонт не всегда связаны логически. Обращения владельцев по ремонту механизма в автосервис с жалобами на подозрительный стук в рулевой чаще не находят практических подтверждений. Увы, но у каждого Инфинити есть свои особенности и эта – одна из них. Случаев, когда рейка текла мы можем привести единицы.

Решение: провести диагностику систем автомобиля, заодно убедиться, что в ходовой части подшипники менять ещё не нужно, по случаю промыть радиатор во избежание перегрева двигателя. Делать это нужно минимум раз в 30 тыс. км спокойным аккуратным водителям, и не реже каждых 10 тыс. км всем поклонникам спортивного, экстремального стиля.

Преимущества сервиса

Тех. Центр «Гараж» специализируется на ремонте и обслуживании только автомобилей японского автопрома. Удобные транспортные возможности и время работы до 21:00 – всё это дает гарантию как минимум комфорта для каждого клиента.

Спектр услуг

Мы работаем в Москве, как автомастерская и станция технического обслуживания Инфинити и Ниссан. Предоставляем все возможные услуги по обслуживанию и ремонту японских авто.

  • компьютерная диагностика
  • кузовной ремонт
  • ремонт ходовой
  • выполняем слесарные работы
  • проводим техобслуживание.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12