Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт рулевой рейки | от 10000 руб. | отправить |
Замена рулевого наконечника | от 600 руб. | отправить |
Замена рулевой тяги | от 1200 руб. | отправить |
Разборка рулевой рейки | от 4200 руб. | отправить |
Для всех модификаций (Classic, G15 или N16) характерна надёжность узла – массовых обращений к специалистам по вопросам возникающих потребностей по ремонтам рулевых реек Ниссан Альмера не наблюдается. Это касается дорестайлинговых моделей и всех авто, выпущенных уже после обновления. Чтобы механизм проявил себя критическими поломками и течью, нужно пройти десятки тысяч километров, пренебрегая диагностикой неисправностей и сервисным обслуживанием.
В Тех.Центре «Гараж» мероприятия по ремонту, переборке, замене комплектующих рулевых производятся быстро и качественно – в среднем, работы со снятием, ревизией, установкой новых запчастей и финальным тестированием занимают не более 3-4-х часов.
Несмотря на надёжность узла, провести диагностику будет не лишним по регламенту технического обслуживания, каждые 15 тыс. км пробега, и ситуативно – при обнаружении любых признаков неисправности.
Повреждения могут обнаружиться на самом механизме и приводе управления, также рекомендовано исследовать детали оси, выпускной системы, подвески. Диагностику и ремонт системы в профилактических целях играет большую роль в экономии бюджета на обслуживание автомобилей – своевременная замена комплектующих поможет избежать дорогостоящей установки новой рейки.
Признаки неисправности
Не всегда поверхностное изучение сигналов механизма позволяет провести и установить точные взаимосвязи между причинами и симптомами неисправностей. В ряде случаев найти поломку можно только после демонтажа рейки.
Трудности с поворотом руля, подтёки под автомобилем и посторонние звуки при движении автомобиля по разному дорожному покрытию всегда свидетельствуют о приближающемся визите в автосервис, специализирующийся на обслуживании Ниссан.
К радости автовладельцев, рулевые рейки на Almera полностью ремонтопригодны и при обнаружении признаком неисправности беспокоиться о том, что придётся менять всю систему целиком, не стоит.
Виды работ
Чаще приходится заменить сальники, пыльники и другие расходные материалы, ремкомплекты предлагаются в широчайшем ассортименте. Если решено не использовать оригинальные аксессуары, подбор оптимально соответствующих стоит доверить профессиональным сотрудникам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию по обслуживанию систем автомобиля. От приобретения качественных аналогов зависит продолжительность периода и качество всей дальнейшей эксплуатации рейки.
- Частичная переборка. В этом случае сам механизм снимается с автомобиля, проводится дефектовка деталей, чистка. Ставятся новые комплектующие, узел снова монтируется на авто, обязательно проводится прокачка гидросистемы.
- Замена. Как правило, происходит уже после многочисленных вмешательств, силами не самыми хороших специалистов. Сорванные шлицы и болты, грубая работа и отсутствие опыта могут привести к необходимости приобретения нового узла.
Если такая неприятность произошла, можно использовать оригинальные рулевые рейки, а так же контрактные – аналоги отходят свой срок без нареканий, если разборка и монтаж произведены грамотно, с использованием профессионального инструмента и оборудования.
Можно ли отложить ремонт рулевой рейки?
Не обращать внимания на явные неполадки можно всегда. В этом случае ответственность за сохранность жизни водителя, пассажиров и самого автомобиля лежит только на владельце ТС.
Стуки и подтекания в управляющем узле свидетельствуют только об одном: происходит постепенное разрушение его элементов и предсказать, в какой момент и на какой скорости руль вашего автомобиля заклинит, невозможно.
Чтобы сохранить работоспособность механизма, каждому клиенту мастера Тех.Центра «Гараж» напоминают:
- Притормаживайте перед преодолением невысоких препятствий – бордюров, дорожных неровностей, трамвайных рельсов.
- Одновременное нажатие на газ и выкручиванием руля в крайнее положение приводит к износу ГУР и повышенной нагрузке на детали.
- Обращайтесь в Тех.Центра «Гараж» – качество услуг проверено годами работы, подтверждено сертификатами ГОСТ.
- Следите за работоспособностью механизмов, вовремя доливайте технические жидкости – рейка прослужит без нареканий долгое время.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.