Замена тормозных колодок Рено

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 800 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена тормозных колодок Renault

По регламенту технического обслуживания и мнению производителя Рено, проводить замену или плановую инспекцию колодок с обеих сторон не нужно на протяжении всего срока службы автомобилей. На практике профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» сталкивались с разными ситуациями, когда тормозные колодки выходили из строя неожиданно быстро или изнашивались по прохождении 45 и меньше тысяч километров.

В редких случаях на замену колодки шли и после 10тыс. км в зависимости от агрессивности вождения, качества установленных деталей, дорожных условий. Для комфортного и безопасного вождения новые тормозные колодки моделей Рено ставятся только при обнаружении признаков их непригодности к дальнейшей эксплуатации.

Признаки износа тормозных колодок

Конечно, невозможно проводить визуальный контроль толщины накладок на задней и передней осях каждый раз, когда возникают подозрения о некорректной работе механизмов остановки колёс. Для этого регламентом ТО установлено правило осмотра каждые 15 тыс. км. Если всё же замеры сделать удаётся, нужно следить, чтобы толщина каждой колодки не была менее 2 мм. Также отчётливо становятся заметны трещины, сколы на поверхности барабана.

О том, что детали постепенно теряют первоначальное качество и ближайшее время потребуется замена можно узнать без диагностики неисправностей в автосервисе – по другим проявлениям.

  • При каждой резкой остановке от колодки или нескольких слышен скрежет, стук, скрип и другие не характерные для обычного движения звуки
  • Неудачные попытки задействовать ручник, если автомобиль находится даже на небольшом склоне

Также стоит помнить, что при неравномерном износе какой-либо одной колодки в паре на любой и осей, есть вероятность закисания суппорта и, как следствие – заклинивания механизма. Для таких случаев характерен увод автомобиля в сторону при движении.

Особенности замены

В целом процедура установки новых элементов тормозного механизма как для задней оси, так и для передней существенных различий не имеет. В обоих случаях, прежде чем производить замену колодки на одной из сторон, демонтируются колёса и проводятся все необходимые работы по ремонту, очистке посадочных мест от ржавчины и грязи.

Замена передних деталей займёт при обращении к специалистам не больше часа. На задних процедура может потребовать чуть больше времени.

После установки новых тормозных механизмов контролируется работоспособность передних и задних устройств, корректируется уровень тормозной жидкости, при нехватке доливается до нормы, а при необходимости осуществляется её полная замена.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 984-33-53
Филиал в Теплом Стане (ЮЗАО):
+7 (495) 984-80-85
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12