Замена масла в двигателе Рено

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 700 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена масла в двигателе Renault

Для разных типов двигателя производитель установил регламенты технического обслуживания, в том числе это касается и замены смазывающего состава. Бензиновым ДВС потребуется повторять процедуру каждые 15 тысяч км, а дизельные более чувствительны и новое масло нужно будет залить через 10 тыс. км пробега.

Но теория иногда бывает довольно далека от реальности, и замена масла может понадобиться намного раньше – в зависимости от стиля вождения, нагрузок, качества исходной смазки в двигателе, условий эксплуатации. В городе на замену масло идёт чаще, примерно каждые 7-8 тыс. км. Не пропустить важный момент помогут типичные, хорошо узнаваемые признаки.

Когда заливать новое масло

В автомобилях Рено конструкция подкапотного пространства в любой момент позволяет провести замер уровня масла – при помощи щупа можно определить, хватает ли состава или стоит произвести долив. Профессиональные сотрудники рекомендуют делать это летом на холодном моторе, а зимой напротив, предварительно его прогрев.

Проверяя уровень моторной смазки можно провести диагностику визуального характера и обратить внимание и на качественные характеристики состава – цвет, наличие в масле осадка разного происхождения, запах.

  • Изменение прозрачности. Прямо указывает на обслуживание автомобилей Renault раньше положенного срока.
  • Примеси. Естественное происхождение – это продукт горения топлива, химические реакции самого масла при перегреве. Неорганический осадок в виде грязи, пыли, стружки без компромиссов готовит автовладельца к заливке нового состава.
  • Горелый запах также не гарантирует высокого качества смазки внутри двигателя. Это признак того, что состав полностью себя отработал.

Особенности проведения работ

На Рено Логан с обоими типами моторов частичную замену маслу делать не стоит – экономия от этого довольно сомнительная, а вот урон двигателю можно нанести весомый. Стабильные перегревы постепенно приводят к серьёзным и дорогостоящим ремонтным работам. Загоревшейся на приборной панели индикатору Check engine владельцы автомобилей Рено крайне не рады.

Вместе со смазкой ДВС меняется в обязательном порядке фильтр, уплотнительная прокладка. Обращение к специалистам экономит время и дает гарантию, что все необходимые работы по ремонту проведены максимально корректно, а смазывающий состав подобран в соответствии с предписаниями производителя.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 984-33-53
Филиал в Теплом Стане (ЮЗАО):
+7 (495) 984-80-85
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12