Замена масла в двигателе Рено
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена масла в двигателе | от 700 руб. | отправить |
Для разных типов двигателя производитель установил регламенты технического обслуживания, в том числе это касается и замены смазывающего состава. Бензиновым ДВС потребуется повторять процедуру каждые 15 тысяч км, а дизельные более чувствительны и новое масло нужно будет залить через 10 тыс. км пробега.
Но теория иногда бывает довольно далека от реальности, и замена масла может понадобиться намного раньше – в зависимости от стиля вождения, нагрузок, качества исходной смазки в двигателе, условий эксплуатации. В городе на замену масло идёт чаще, примерно каждые 7-8 тыс. км. Не пропустить важный момент помогут типичные, хорошо узнаваемые признаки.
Когда заливать новое масло
В автомобилях Рено конструкция подкапотного пространства в любой момент позволяет провести замер уровня масла – при помощи щупа можно определить, хватает ли состава или стоит произвести долив. Профессиональные сотрудники рекомендуют делать это летом на холодном моторе, а зимой напротив, предварительно его прогрев.
Проверяя уровень моторной смазки можно провести диагностику визуального характера и обратить внимание и на качественные характеристики состава – цвет, наличие в масле осадка разного происхождения, запах.
- Изменение прозрачности. Прямо указывает на обслуживание автомобилей Renault раньше положенного срока.
- Примеси. Естественное происхождение – это продукт горения топлива, химические реакции самого масла при перегреве. Неорганический осадок в виде грязи, пыли, стружки без компромиссов готовит автовладельца к заливке нового состава.
- Горелый запах также не гарантирует высокого качества смазки внутри двигателя. Это признак того, что состав полностью себя отработал.
Особенности проведения работ
На Рено Логан с обоими типами моторов частичную замену маслу делать не стоит – экономия от этого довольно сомнительная, а вот урон двигателю можно нанести весомый. Стабильные перегревы постепенно приводят к серьёзным и дорогостоящим ремонтным работам. Загоревшейся на приборной панели индикатору Check engine владельцы автомобилей Рено крайне не рады.
Вместе со смазкой ДВС меняется в обязательном порядке фильтр, уплотнительная прокладка. Обращение к специалистам экономит время и дает гарантию, что все необходимые работы по ремонту проведены максимально корректно, а смазывающий состав подобран в соответствии с предписаниями производителя.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 984-33-53 |
Филиал в Теплом Стане (ЮЗАО): +7 (495) 984-80-85 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |