Замена масла в двигателе Рено Дастер

Цена Подать заявку
от 700 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена масла в двигателе Renault Duster

О последствиях того, как несвоевременная замена масла в моторе автомобилей Рено влияет на бюджет автовладельца профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» могут рассказать много поучительных историй. Вместе с заливкой нового масла в двигатель меняется фильтр, для этого потребуется демонтировать защиту. Процедуру рекомендовано проводить на горячем двигателе с не остывшим составом, услуги опытных, хороших специалистов придутся весьма кстати.

Когда делать замену

Производитель кроссоверов Рено Дастер определил срок замены смазывающего состава бензиновых ДВС через каждые 15 тысяч км пробега, с дизельным двигателем – после 10 тыс. км. По факту ресурса масла на этот километраж хватает не всегда.

Сердце автомобиля – двигатель, этот сложный агрегат всегда нуждается в дополнительном внимании. Даже если до окончания рекомендованного пробега есть запас, но мотор показывает типичные признаки износа, под замену масло должно идти в приоритетном порядке.

  • Повысился расход состава. Причина может крыться в протечке из-под прокладок и сальника. Потребуется поставить новые и залить чистое масло.
  • Падает мощность мотора. В этом тоже есть участие масла – при его непригодности увеличивается износ поршневой группы. Такие работы по ремонту стоят недёшево, а избежать их можно именно заливая вовремя новое масло высокого качества.
  • При работе мотора чувствуется горелый запах. Здесь сомнений быть не может, у масла ресурс исчерпан полностью, при попытке дальнейшей эксплуатации ДВС на Рено Дастер перегревается и быстро выходит из строя. В некоторых ситуациях Капитальный его ремонт – это очень дорого.

Чего делать нельзя

Чтобы избежать серьёзных затрат, связанных с восстановлением функционала мотора, категорически не рекомендуется обманывать самих себя, заливая в ДВС дешёвые составы сомнительного происхождения.

Также не стоит экономить, заменяя масло частично, без слива старого, отработанного. Смешивая нового с тем, что уже приняло на себя все продукты горения, никакой пользы мотору не принесёт. Напротив – это быстро приведёт к необходимости прибегнуть к услугам по ремонту или замене всего агрегата.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 984-33-53
Филиал в Теплом Стане (ЮЗАО):
+7 (495) 984-80-85
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12