Замена ремня ГРМ Рено Дастер

Цена Подать заявку
от 5000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена ремня ГРМ Renault Duster

Игнорирование замены важнейшего элемента ГРМ всегда приводит к его обрыву и соответствующим дорогостоящим ремонтным работам для Рено Дастер. Следить за состоянием ремня газораспределительного механизма несложно, делается это при прохождении каждого технического обслуживания или в любой иной визит в Тех.Центр «Гараж».

Когда менять ремень грм

В зависимости от модификации двигателя, производителем установлено два графика ТО. Для бензиновых ДВС прохождение проверки состояния авто, включая осмотр ремней, назначено каждые 15 тыс. км, для дизельных – 10 000 км. В соответствии с таким периодом осмотр состояния ГРМ проводится в аналогичные сроки. Изготовитель обязывает автовладельцев к установке новых ремней для обоих типов ДВС каждые 60 тыс. км.

Специалисты по обслуживанию автомобилей этой марки не рекомендуют ориентироваться на теоретический график, не учитывающий особенности вождения или индивидуальные характеристики эксплуатации. Если на ремне при осмотре видны трещины, отслоения, заломы, а некоторые зубья стерлись, следует максимально быстро записаться на диагностику и ремонт к специалистам Тех.Центра «Гараж».

Замены ремень ГРМ потребует в любом случае, узнать о приближении срока можно по характерным узнаваемым признакам – вибрации в силовом агрегате, посторонние шумы, иногда – почерневший выхлоп. Визуальный осмотр позволяет провести максимально точную диагностику и подтвердить состояние ремня ГРМ.

К сожалению, продлить срок службы зубчатого приводного механизма нельзя, даже если используем оригинальные, дорогие детали. У каждого материала существует свой срок службы и кордово-нейлонной основы не исключение. Способствует износу зубьев и попадание на поверхность масла, пыли.

Замена ремня. Сложности процесса

Ремонтные операции с ГРМ всегда требуют участия профессиональных сотрудников. Особенно это касается моделей Рено Дастер. На двухлитровых моторах отсутствуют метки шкивов – они помогают корректно выставить фазы газораспределения. Также потребуется использование профессионального оборудования и подъёмник.

Дополнительно каждый хороший специалист, устанавливая новый ремень, обязательно проинспектирует состояние помпы, сальников коленчатого и распределительного вала, натяжных роликов.

Ликвидировать последствия обрыва ремня и проводить работы, связанные с восстановлением функциональности двигателя намного сложнее и дороже. При такой поломке повреждаются клапана мотора, и уже приходится обращаться к специалистам по вопросу замены поршневой группы.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 984-33-53
Филиал в Теплом Стане (ЮЗАО):
+7 (495) 984-80-85
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12