Как заменить салонный фильтр на Ниссан Х Трейл Т31

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Ниссан Х Trail T31

Здесь всё сложнее, но даже если делать это впервые, ошибиться будет довольно сложно, даже со снятием педали газа. Тем не менее, есть огромная вероятность обойтись без этого. Приготовиться стоит только к тому, что самостоятельную замену произвести будет весьма неудобно – придётся в некомфортной позе ковыряться за педалями. Перед началом процесса прогрейте автомобиль, если работы проводятся зимой. Так вы убережете все пластиковые детали от растрескивания.

  • Уборка места со стороны водителя. Первое, что действительно стоит сделать, заодно не лишним будет и чистая ветошь, её нужно расстелить на полу, чтобы не испачкать одежду.
  • Снять пластиковую облицовку центрального тоннеля – это накладка, что соседствует с педалями. Сделать это можно, легко поддев рукой пластик и также элегантно потянув его на себя. Защелки, на которых внутри крепится эта часть салонной обшивки, лучше не дергать, они сами довольно легко выходят из креплений.

  • общий вид

    находим крышку фильтра

    Именно на этом этапе будет понятно, получится ли вынуть старый фильтр без демонтажа педального узла: надеемся, что такая возможность найдется. Если нет – всегда ждём вас в любом филиале Тех.Центра «Гараж».

    • Чтобы подобраться к крышке корпуса и вышедшему из строя фильтру, что расположен внутри, понадобится проявить определенную осторожность – обращаем внимание, что совсем рядом расположены горячие патрубки системы отопления. Но при определенном старании сделать это можно без травм.
    • Вынуть со стороны педали (справа) крышку посадочного места, она поддастся, если подцепить её плоской отверткой, и теперь можно аккуратно вытаскивать старый фильтр.

    подцепяем крышку и снимаем ее

    вытаскиваем фильтр салона

    • Места критически мало, но очистить посадочное место от мусора нужно обязательно. Пылесос будет нелегко подвести к отверстию корпуса, но под определенным углом и с помощью пылевой насадки все листья, грязь, комки пыли и прочие совершенно ненужные элементы отлично собираются.
    • С новым фильтром придётся поработать аккуратно – слегка согнуть его в двух местах, но не сминать, чтобы образовались заломы. Сжать немного посередине и выгнуть по длине так, чтобы деталь вошла в гнездо, огибая педаль. Смело вставляйте и не переживайте, качественные изделия мгновенно расправятся внутри корпуса.

    Осталось собрать всё, что демонтировали, производить все действия по сборке элементов нужно в обратном порядке. Настоятельно не рекомендуем дожидаться до регламентного срока установки, фильтру не всегда удаётся выдержать 30 тысяч километров пробега в условиях московских дорог и климата. Заметив первые признаки износа детали, смело ставьте новую, экономия в этом случае совершенно бессмысленна.