Слесарные работы и ремонт - полезная инфомация

Замена радиатора охлаждения

Все мы являемся жителями мегаполиса, под воздействием химических реагентов металлы имеют свойство разрушаться, так же на подмосковных трассах встречаются скопления мелких частиц асфальта, гравий, все это может послужить причиной повреждения радиатора охлаждения. Автомобиль с поврежденной системой охлаждения лучше не эксплуатировать, так как это может привести к серьезным последствиям. Мы заменим радиатор охлаждения на Вашем автомобиле быстро и качественно, большинство радиаторов у нас есть на складе.

Замена сцепления (корзины)

При выходе из строя диска сцепления и корзины автомобиль ехать не может, и как правило это случается в самый неподходящий момент, когда так нужен автомобиль для решения ряда Ваших задач.

Замена сцепления процесс трудоемкий и не быстрый, требующий специального оборудования и навыков автомеханика. Мы выполняем эти работы на автомобилях Nissan очень часто, поэтому мы можем предоставить Вам скорость и качество выполняемой работы. Запчасти в наличии.

Замена приводного ремня, роликов, ремня ГРМ

Приводной ремень и ремень ГРМ сделаны из резины.

Резине свойственно стареть, рассыхаться, трескаться, поэтому необходимо постоянно контролировать, и производить замену ремня ГРМ, приводного ремня, заблаговременно. Ремень ГРМ на дизельных и некоторых бензиновых Nissan меняется по пробегу или раз в 5 лет, не стоит упускать это из внимания, т.к. если Вы пропустите момент замены ремня ГРМ, последствия могут быть серьезными и дорогостоящими. Приводной ремень меняется по средствам визуальной диагностики, если на ремне начали появляться трещины, то немедленно меняйте его, иначе это может подвести Вас в пути, и движение дальше будет невозможным. Так же существуют обводные и натяжные ролики ремней, им так же надо уделять внимание и следить за их состоянием, проверять наличие люфтов подшипников, проверять подшипники на подклинивание. Вовремя не поменянный натяжной или обводной ролик может послужить причиной для обрыва ремня, из-за заклинивания. Мы готовы проводить диагностику и следить за Вашим автомобилем, чтобы он Вас не подводил на дорогах.

Замена (ремонт) поддона картера

Любителям активного отдыха наверно не раз приходилось эксплуатировать свой автомобиль в трудных условиях (рыбалка, охота), как правило, там, где красивая природа – дорог нет.

Любителям городских поездок наверняка знакома проблема с открытыми люками, бордюрами, и прочими суровыми дорожными реалиями России.

Посему всегда может возникнуть ситуация, когда что-то может попасть в поддон, в следствии уйдет масло из поддона (двигатель, АКПП, МКПП). Тут же возникает необходимость срочного ремонта или замены поддона картера. Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль в таких случаях. Грузите на эвакуатор и прямиком к нам! Мы поможем оперативно решить проблему, либо ремонтом поддона, либо его заменой.

Диагностика подвески

С диагностики подвески (ходовой части) стоит начинать ремонт.

Специалист определяет элементы ходовой части, требующие срочной и не срочной замены, только после этого можно начинать ремонт.

Диагностика подвески может происходить под нагрузкой, может без нагрузки, опытный механик всегда обратит Ваше внимание на узлы, требующие замены.

Замена трапеции стеклоочистителя

Когда идет дождь, то на помощь всем приходят стеклоочистители (дворники)

Но что же делать, если они не работают? Надо срочно обратиться к нам, и мы предложим Вам либо ремонт, либо замену трапеции стеклоочистителя NISSAN.

Замена мотора печки

И зимой в морозы, и летом в жару, мотор отопителя работает в режиме non-stop, принимая на себя серьезные нагрузки. К сожалению, ничего не вечно, поэтому всегда приходит конец сроку службы, часто это происходит в самые морозы, когда так необходимо обогреть салон автомобиля.

У нас есть большой опыт по замене мотора отопителя (печки), так же для Nissan есть в наличии моторы печки.

Замена подшипника полуоси

На тяжелых полно приводных автомобилях нередко возникает нужда в замене подшипников полуоси, в этот момент мы готовы помочь Вам в решении данной задачи. Мы сделаем это оперативно, за счет наличия запчастей и опыта механиков.

Установка фаркопа

Для практичных людей и любителей активного отдыха наличие фаркопа – задача не второстепенная. Поэтому к нам часто обращаются за услугами по установке фаркопа. Мы с удовольствием беремся выполнить эту работу.

Замена амортизаторов

Симптомы: после переезда через препятствие, кузов продолжает совершать качающиеся движения, или при визуальном осмотре обнаружены течи на амортизаторе, так же это может сопровождаться стуком при наезде на неровности.

Последствия: нарушение курсовой устойчивости автомобиля на неровностях.

Замена подшипника ступицы

Симптомы: Скрип, гул при наборе скорости.

Последствия: заклинивание подшипника, нарушение развал – схождения, повышенный износ резины.

Замена рулевых тяг и наконечников

Симптомы: Люфт руля, стук на неровностях при сильном износе.

Последствия: потеря возможности управления автомобилем при чрезмерном износе.

Замена стоек стабилизатора

Симптомы: Стук (очень не приятный) на мелких неровностях.

Последствия: нет серьезных последствий, только не приятный стук.

Замена передних, задних, средних рычагов

Симптомы: Стук спереди автомобиля, повышенный износ резины, вследствие нарушения сход-развала передней оси или задней оси.

Замена подушки двигателя

Симптомы: Повышенная вибрация, передающаяся на кузов от двигателя, толчки при переключении АКПП.

Последствия: Вибрация, передающаяся от двигателя.

Замена пыльника ШРУСа

Симптомы: при поворотах руля щелчки, выход смазки из-под пыльника.

Последствия: не возможность передвижения, замена ШРУСа (гранаты или привода в сборе).

Замена сайлентблоков

Симптомы: неприятные звуки, издающиеся снизу автомобиля, вследствие повышенного износа резины.

Последствия: Не приятный звук, нарушение курсовой устойчивости автомобиля, износ резины.

Замена задней балки – при сильном износе задней балки, ее искривлении, нарушается схождение, последствия – повышенный износ резины.

Замена сайлентблоков подрамника

Симптомы: стучащий звук в передней подвеске.

Последствия: Нарушение курсовой устойчивости, стуки.