Как заменить салонный фильтр на Ниссан Жук

Производитель автомобилей Ниссан Жук рекомендует проводить ревизию и менять салонные фильтры  после каждых 10 тысяч километров пробега. Скажем прямо, по московским дорогам, особенно летом, делать это стоит чаще, исключительно по мере загрязнения элемента. Пыль, выхлопные газы, насекомые, тополиный пух и другие примеси воздуха в летнюю пору на стенках расходников оседают намного быстрее.

Рекомендуем совмещать установку нового очистительного барьера, например, с заменой воздушного фильтра, при определенных навыках на каждую операцию потребуется по 20-30 минут. О том, как эти навыки приобрести, расскажем в этом обзоре.

Демонтаж салонного фильтра, инструкция

Расположение: центральная часть панели приборов, за бардачком.

Инструменты: фонарик, отвертка крестовая и плоская, ручной пылесос, чистая ветошь и новый фильтр.

Выбор модели: по серийным номерам, оригинальный, аналог, можно приобрести с нашего склада автозапчастей для Nissan.

Метод со снятием бардачка   

Чтобы открыть доступ к корпусу, откручиваем несколько саморезов с внешней и внутренней стороны вещевого ящика, обычно креплений 7 или 9, их количество зависит от модели.

  • Снимаем нижний кожух, для этого откручиваем против часовой стрелки первые 4 самореза.
  • Открываем крышку и очень аккуратно вынимаем боковые фиксаторы из пазов. Прилагать усилия не нужно, обычно защелки демонтируются легко.
  • Доступ к саморезам с внутренней стороны свободен, смело откручиваем и их.
  • Несильно потяните бардачок на себя, только не делайте это, держась за крышку корпуса. Панель прекрасно выйдет из пазов, если аккуратно сдвигать её изнутри за верхнюю часть.
  • Вслед за корпусом потянется скрутка проводов, не делайте резких движений, это управление подушкой безопасности. Отсоединяйте разъем. Теперь до фильтра добраться совсем несложно.

После этих манипуляций можно полностью вынимать бардачок: заглушка корпуса, где установлен фильтр, находится прямо перед вами – открывайте крышку, вынимайте старый.

Теперь очередь пылесоса, не стоит оставлять грязь, листья и крупные частицы  мусора внутри корпуса, куда чуть позже потребуется поместить новый расходник. Перед заменой старого воздухоочистительного элемента механическая очистка внутри нужна обязательно, иначе новому фильтру придётся искать замену намного раньше 7-8 тыс. пройденных километров. 

Меняем фильтр

Перед тем, как начать работу по монтажу нового изделия, сравните два экземпляра – старый и новый, если результат сравнения вас немного расстроил, возьмите за правило осуществлять эту работу не по книжной рекомендации, а по факту качества очищения воздушных потоков. Стоит расходник не так дорого, чтобы на нём экономить и дышать смесью выхлопных газов и пыли.

Большинство производителей пропечатывают на фильтрах стрелки, это направление размещения запчасти. По этим указателям элемент и помещается в корпус: сжатой стороной вперед, до упора. Не переживайте, гармошка сама расправится внутри корпуса.

На этом процесс замены салонного фильтра можно считать завершённым, сборка элементов производится в обратном порядке.