Антикоррозийное покрытие автомобиля
Есть некое заблуждение у автомобилистов, что гниют и ржавеют только отечественные авто, Это не так. Коррозии подвержены абсолютно все автомобили, тем более при эксплуатации в таком мегаполисе как Москва. Антикоррозионную обработку необходимо производить каждые 3-4 года эксплуатации автомобиля и только качественными материалами. Перед нанесением антикоррозионного покрытия с днища автомобиля демонтируются все пластиковые и металлические защиты, подкрылки, днище автомобиля тщательно моется аппаратом высокого давления, затем происходит процесс сушки, и только потом сам процесс нанесения защитного слоя на днище и в скрытые полости (лонжероны, пороги, раму). После этого автомобиль высыхает и происходит процесс сборки. Мы рекомендуем раз в год заезжать и проверять покрытие, путем поднятие автомобиля на подъемник и осмотра его днища мастером. Иногда при разных обстоятельствах защитный слой может ободраться, что потребует повторной обработки данного участка, во избежание возникновения коррозии.
Автомобили NISSAN | Стоимость |
---|---|
Легковой (седан, хетчбек, универсал) | 12 400 руб. |
Внедорожник без рамы Кроссовер | 12 900 руб. |
Микроавтобус | 15 200 руб. |
Nissan Patrol с обработкой рамы | 17 900 руб. |
- Обработка рамного Внедорожника + 2000 руб. к стоимости - Указана стоимость "комплексной" обработки автомобиля: |
|
Жидкие подкрылки | Стоимость |
Легковой (седан, хетчбек, универсал) | 5 500 руб. |
Джип Кроссовер | 6 000 руб. |
Микроавтобус | 6 000 руб. |
Nissan Patrol | 7 500 руб. |
Указана стоимость комплексной обработки жидкими подкрылками, жидкие подкрылки так же обладают шумопоглощающим эффектом |