Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл Т30

Цена Подать заявку
от 550 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена салонного фильтра Nissan X-Trail T30

Для модели Ниссан Х-Трейл процедура установки нового фильтра стандартна и позволяет провести все действия даже без использования профессионального инструмента максимально быстро, фактически за 5-7 минут.

Корпус очистительного барьера находится за бардачком, доступ к месту его расположения ничем не затруднен. Чаще всего в Тех.Центре «Гараж» мероприятие по замене элемента автовладельцы совмещают с другими видами сервисного обслуживания. Как правило, сопутствует установке диагностика неисправностей других систем автомобиля или снятие и чистка радиатора.

Промывать радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера нужно в зависимости от стиля вождения. При интенсивной эксплуатации каждые 10 тыс. км, при рекомендованной эксплуатации– раз в 30 тыс. км.

Когда менять

По регламенту технического обслуживания переустанавливать фильтр положено после каждых 30 тысяч км. Проверка на соответствие эксплуатационным требованиям – через 15 тыс. км.

В реальности салонному фильтру доживать до таких сроков приходится редко. Виной тому пробки, сильная загазованность, частая смена сезонов, большое количество пыли, летом и осенью – пуха и листвы, пыльцы, иногда вызывающей аллергию.

Следовать требованиям ТО или устанавливать фильтр по мере загрязнения старого – для каждого клиента вопрос индивидуального выбора и отношения к собственному здоровью.

По мере появления в салоне неприятных запахов, заметно большего осадка пыли на приборной панели, перебоев в работе системы кондиционирования и отопления, требуется новый элемент.

Какой выбрать

Фильтр угольный обладает расширенными параметрами воздухоочистки, но стоит дороже простого бумажного. Будут ли это оригинальные аксессуары, или приобретается аналог высокого качества – также вопрос личных предпочтений владельцев автомобиля Ниссан.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.