Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена топливного фильтра | от 2000 руб. | отправить |
Нечасто, но всегда очень не кстати требуется замена топливного фильтра Ниссан Х Трейл Т30. Обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», владельцам автомобилей быстро и качественно окажут требуемое содействие, проведут все виды услуг по ремонту и диагностике.
Комплектация современных автомобилей предполагает наличие пяти фильтров, и все кроме последнего имеют свой ресурс:
- Масляный
- Топливный
- Воздушный
- Салонный
- Сажевый
В моделях Nissan X Trail T30 и Т31 присутствие топливного обязательно. Он защищает бак с бензином от попадания в него загрязненных частиц. Существует два типа – магистральные (установлены в топливную магистраль) и погружные (устанавливаются в бак вместе с бензонасосом). В Nissan X Trail T30 и Т31 фильтры расположены в бензобаке для бензиновых двигателей и под капотом для дизельных. Эту деталь менять стоит своевременно по ряду причин:
- Обеспечивает высокую работоспособность автомобиля, более мягкую и комфортную езду
- Увеличивает срок эксплуатации Nissan
- Расход горючего со временем не повышается (при замене по регламенту)
Работа с топливными фильтрами достаточно грязная и не безопасная. Специалисты нашего Тех. Центра имеют достаточный опыт, чтобы максимально быстро выполнить замену на каждой модели Nissan.
Российское топливо не всегда соответствует мировым стандартам качества, поэтому фильтры рекомендуется менять каждые 20-25 тысяч километров. В противном случае засорится система питания, что повлечет за собой потерю мощности двигателя. Если момент затянуть, то можно вообще оказаться в ситуации, когда двигатель перестанет заводиться.
Самостоятельно определить засорение топливных фильтров можно по звуку двигателя (начинает троить) и плохой тяге мотора. В таком случае следует отправляться в автосервис, где этой детали и предстоит замена.
Помните, что топливо – вещество легковоспламеняющееся. Если вдруг вы решили поработать с фильтром самостоятельно, следует помнить о соблюдении правил противопожарной безопасности:
- держаться как можно дальше от источников огня (желательно с огнетушителем)
- работать только с холодным двигателем
Желающим получить безопасную, быструю и качественную смену фильтра следует записаться на посещение по телефонам
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Преимущества сервиса
Тех. Центр «Гараж» много лет специализируется на оказании полного спектра услуг именно для автомобилей Nissan. В отличие от жёстких условий обслуживания в официальных центрах, мы не обязываем клиента пользоваться только оригинальными запчастями, особенно, если в этом нет необходимости. Часто ремонт/замена допускает установку неоригинальных деталей, которые имеют те же характеристики качества и аналогичный срок службы.
В первую очередь мы предлагаем предотвратить появление проблемы своевременной профилактикой. К примеру, промывка радиатора может избавить владельца от замены двигателя. Всем, кто практикует агрессивный стиль вождения, рекомендуем повторять процедуру после каждых 10 тыс. км. Городские дороги и аккуратная езда предполагают более долгий срок – 30 тыс км.
Каждому клиенту
- Максимальный спектр услуг по обслуживанию Nissan
- Невысокая стоимость работ
- Ремонт систем, ходовой, кузовной ремонт – даем гарантии
- Выбор запчастей в зависимости от бюджета автовладельца, доставка, самовывоз (касается и фильтра для Nissan X Trail T30 и Т31)
- Технические возможности на уровне официального дилера
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.