принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Ремонт бензобака Ниссан Х-Трейл

Цена Подать заявку
от 3000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Х-Трейл
10% скидки в декабре:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов:
на Ниссан Х-Трейл Т30 10 из 10.
доверие и опыт
нет замечаний
Даже не знаю, что сделали, приехал с вопросом – почему стучит спереди, уехал со словами – спасибо, больше не стучит! Чтобы не говорили про сервисы Ниссан, но к Гаражу претензий нет, хотя я по серьезному в машине ничего не трогал, нет нужды. Все жидкости под замену планово и даже немного заранее стараюсь.
2013-06-14
на Ниссан Х-Трейл Т30 10 из 10.
в целом отлично
ждал очереди
Ну как известно стойки особенно передние на 30-м не идеал, мои пошли под замену на 12000 км. Диллер приказал долго ждать, машина в семье одна, без вариантов ставить её надолго. Договорился в Гараже но пришлось всё равно день подождать. День, а не 20 как у дилера!!!
2008-09-15
на Ниссан Х-Трейл Т31 9 из 10.
хорошее место (теплый стан)
не хватает чего-то
Если сделаете мойку с таким же качеством, как ремонт - у вас клиентов прибавится в три раза! Помыл в другом месте, заклинило ручку на пассажирском впереди. Меняли тросик. Раз уж приехал - поменяли салонник (фильтр), ну и контрольный осмотр, поскольку несколько месяцев назад были проблемы с датчиком двигателя.
2015-07-18