Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Капитальный ремонт двигателя | от 50000 руб. | отправить |
Ремонт дизельных двигателей | от 30000 руб. | отправить |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. | отправить |
Снятие и установка двигателя | от 22400 руб. | отправить |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. | отправить |
Замена двигателя | от 18000 руб. | отправить |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. | отправить |
Замена опоры двигателя | от 800 руб. | отправить |
Замена прокладки картера | от 1500 руб. | отправить |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600 руб. | отправить |
Замена прокладки коллектора | от 3000 руб. | отправить |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. | отправить |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. | отправить |
Замена масла в двигателе | от 700 руб. | отправить |
Ремонт блока цилиндров | ||
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. | отправить |
Замена масляного насоса | от 10000 руб. | отправить |
Замена поддона картера | от 2500 руб. | отправить |
Замена поршневых колец | от 28000 руб. | отправить |
Замена коленвала | от 50000 руб. | отправить |
Ремонт коленвала | от 8000 руб. | отправить |
Замена переднего сальника коленвала | от 2500 руб. | отправить |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 8000 руб. | отправить |
Регулировка зазора клапанов | от 12000 руб. | отправить |
Замена гидрокомпенсаторов | от 12000 руб. | отправить |
Замена головки блока цилиндров | от 25000 руб. | отправить |
Замена прокладки ГБЦ | от 20000 руб. | отправить |
Замена сальников клапана | от 7200 руб. | отправить |
Ремонт ГРМ | ||
Ремонт ГРМ | от 20000 руб. | отправить |
Выставление меток ГРМ | от 18000 руб. | отправить |
Замена цепи ГРМ | от 20000 руб. | отправить |
Замена натяжителя цепи | от 15000 руб. | отправить |
Замена приводного ремня | от 1500 руб. | отправить |
Замена ремня ГРМ | от 18000 руб. | отправить |
Ситуаций, когда может потребоваться ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл не так много, внедорожник оснащён выносливым, мощным мотором. При корректной эксплуатации транспортного средства до работ, связанных с восстановлением или установкой нового ДВС, ситуация может и не дойти.
Для всех моделей, а особенно X-Trail, мастера Тех.Центра «Гараж» напоминают о необходимости систематической промывки радиатора. Эта несложная процедура проводится быстро и качественно, а благодаря ей ДВС защищен от перегрева и поломок.
При езде в активном стиле достаточно одного раза на 10 тыс. км пробега, а всем, кто придерживается рекомендованных нагрузок – после 30 тысяч пройденных километров. Это мероприятие – конечно, не панацея от всех проблем с двигателем, но эффективность промывки радиаторной системы, по опыту профессиональных сотрудников и отзывам автовладельцев, всё же довольно высока.
Признаки поломки двигателя
О том, что вскоре предстоит ремонт, агрегат сообщит некоторыми неприятными проявлениями в поведении машины.
- Увеличился расход топлива, масла в ДВС
- На свечах образовался не характерный нагар
- Выхлоп более загрязнён, чем обычно
- Мотор «троит», в том числе на холостых, его мощность снизилась
- Слышны посторонние звуки в двигателе
Любой из признаков – повод обратиться в ЦТО для диагностики неисправностей и получения сервисного обслуживания. Чаще всего вопрос решается максимально быстро и без существенных финансовых трат.
Виды ремонта
Частичный. Если достаточно по отдельности установки новых прокладок, фильтров и различных видов несложных работ, X-Trail надолго в автосервисе не задержится. В большинстве случаев, из-за высокой надёжности агрегата, после диагностики ремонт назначается именно такой.
Капитальный. Такое устранение поломок встречается реже, и кроме случаев заводского брака, всегда говорит о невнимательном отношении владельца к рекомендациям производителя, регламентам технического обслуживания. К группе капитальных работ относятся все виды ремонта блока цилиндров, ГБЦ, ГРМ. Стоимость масштабного вмешательства довольно высока, если речь не идёт о гарантийных случаях.
Поломки двигателя
Несмотря на прекрасные эксплуатационные характеристики, агрегат на X-Trail имеет свои слабые места – безупречных механизмов человек ещё не придумал. Для моторов этого внедорожника разработаны три версии:
- бензиновый
- дизельный
- турбо
Если владелец внимательно следит за режимом эксплуатации, состоянием ДВС, вовремя проводит диагностику, меняет масло, моет радиатор и пользуется услугами по обслуживанию систем автомобиля, беспокойств с ремонтом можно действительно не ждать до прохождения 200-250 тыс. км.
Это не относится к турбированным моделям – они капризны, требуют особого к себе отношения со стороны обслуживания и с позиции эксплуатации. Перегрев встречается по причине отсутствия у владельца информации о правилах пуска и остановки ДВС.
Бензиновые модификации – самые популярные, но им рекомендовано хорошее топливо, как и всем прочим агрегатам. Среди причин обращения – впускной коллектор. На фоне проблем с ГБЦ или растяжением цепи ГРМ замена прокладок механизма выглядит оптимистично.
Какой бы несложной не казалась владельцам неполадка, убедительно просим не проводить ремонт двигателя X-Trail самостоятельно! Для начала любых действий с автомобилем, нужно понимать реальную причину возникновения сбоев. Обращение в Тех.Центр «Гараж» позволит провести максимально точное исследование с использованием профессионального оборудования и существенно сократить затраты на устранение поломки.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.