принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена фильтров Ниссан

Цена Подать заявку
от 150 руб. отправить
от 150 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
На всех моделях Nissan замена фильтров разных систем оговорена регламентом ТО или проводится с учетом износа элементов. Масляные, воздушные, салонные, топливные – установка новых имеет каждая свою технологию. Проверку состояния следует проводить по возможности каждые 7-10 тыс. км.
10% скидки в июле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Жук 9 из 10.
по ценам отлично
причину не нашли
Непонятно, почему не работает корректно обогрев заднего стекла. В Гараже сказали, что такая же проблема у Патфандеров. Проверял ещё у пары сервисменов, везде одинаковая информация - типовые собоенности автомобиля. Значит выбираем где дешевле. А это в Гараже.
2020-03-05
на Ниссан NP 300 10 из 10.
хорошие сотрудники
из Реутова ни туда ни сюда едить не удобно
Дизель+полный привод за таким сочетанием предпочитаю следить, а если учесть, что в СТО дизелист хороший – спокойный очень, всегда с ответами от него выхожу, то этим я и пользуюсь по возможности. Пока только перед зимой пошаманил чтобы патрубок цел остался. Вроде зиму пережил
2019-09-19
на Ниссан NP 300 10 из 10.
работают на клиента
нету
Всегда идут максимально навстречу клиенту. На фоне ОД которые первым делом затраты на мой карман хотят сложить разница космическая. Странно, что у дилера запчасти по три месяца будут идти, а у Гаража 2,5 недели. Что, на разных планетах закупают?
2019-11-15