Замена выпускного коллектора Ниссан

Цена Подать заявку
от 2500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Жук 10 из 10.
надежные
нет на мой взгляд
Участились случай не срабатывания дверей с брелка, приходилось ключом открывать. Раза после пятого уже не выдержала, приехала в Гараж, потому что сервис рядом, работы на копейки, а дилер ещё неизвесно что скажет. Утром забрала – всё работает, спасибо!
2020-03-09
на Ниссан NP 300 10 из 10.
хорошие сотрудники
из Реутова ни туда ни сюда едить не удобно
Дизель+полный привод за таким сочетанием предпочитаю следить, а если учесть, что в СТО дизелист хороший – спокойный очень, всегда с ответами от него выхожу, то этим я и пользуюсь по возможности. Пока только перед зимой пошаманил чтобы патрубок цел остался. Вроде зиму пережил
2019-09-19
на Ниссан NP 300 9 из 10.
матчасть, сама работа, услуги
не полный склад
Из тех, что можно было найти в интернете быстро и с эвакуатором, Гараж был один. В смысле, чтобы полноценный сервис, а не лавочка на пригорочке. На коробку попасть не всем понравится, был готов забрать как-то авто после исследования, но интуитивно этого не, сделал, в итоге сэкономил всё, включая время. Три дня, из которых полтора ждали запчасть, так как у них не оказалось.
2019-09-23

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.