принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Ниссан

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 1200 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan
Если владелец Nissan решит осуществить замену охлаждающей жидкости (антифриза) на другой стандарт, систему нужно предварительно чистить от остатков старой ОЖ. По регламенту заливать новую следует через 90 тыс. км, но мастера в ЦТО советуют сверяться по тест-полоскам.
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов:
на Ниссан Жук 9 из 10.
по ценам отлично
причину не нашли
Непонятно, почему не работает корректно обогрев заднего стекла. В Гараже сказали, что такая же проблема у Патфандеров. Проверял ещё у пары сервисменов, везде одинаковая информация - типовые собоенности автомобиля. Значит выбираем где дешевле. А это в Гараже.
2014-03-05
на Ниссан NP 300 10 из 10.
работают на клиента
нету
Всегда идут максимально навстречу клиенту. На фоне ОД которые первым делом затраты на мой карман хотят сложить разница космическая. Странно, что у дилера запчасти по три месяца будут идти, а у Гаража 2,5 недели. Что, на разных планетах закупают?
2015-11-15
на Ниссан NP 300 9 из 10.
матчасть, сама работа, услуги
не полный склад
Из тех, что можно было найти в интернете быстро и с эвакуатором, Гараж был один. В смысле, чтобы полноценный сервис, а не лавочка на пригорочке. На коробку попасть не всем понравится, был готов забрать как-то авто после исследования, но интуитивно этого не, сделал, в итоге сэкономил всё, включая время. Три дня, из которых полтора ждали запчасть, так как у них не оказалось.
2013-09-23