принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена рулевого карданчика Ниссан

Цена Подать заявку
от 1500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в августе:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Жук 10 из 10.
цивилизованный подход кг всему
не пришлось столкнуться
Лобовое стекло вечно все камни собирает, такая вот у авто особенность. За год второй раз буду менять, естественно оба раза в этом сервисе. После них в салоне чисто, как в хирургии, нигде ни каких подтеков и следов клея. Если б не прилетало – забыл бы, что машины кроме ТО и топлива с маслом что-то требуют
2019-07-07
на Ниссан NP 300 10 из 10.
работают на клиента
нету
Всегда идут максимально навстречу клиенту. На фоне ОД которые первым делом затраты на мой карман хотят сложить разница космическая. Странно, что у дилера запчасти по три месяца будут идти, а у Гаража 2,5 недели. Что, на разных планетах закупают?
2019-11-15
на Ниссан NP 300 9 из 10.
матчасть, сама работа, услуги
не полный склад
Из тех, что можно было найти в интернете быстро и с эвакуатором, Гараж был один. В смысле, чтобы полноценный сервис, а не лавочка на пригорочке. На коробку попасть не всем понравится, был готов забрать как-то авто после исследования, но интуитивно этого не, сделал, в итоге сэкономил всё, включая время. Три дня, из которых полтора ждали запчасть, так как у них не оказалось.
2019-09-23

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.