принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена сайлентблоков рычага Ниссан

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 600 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в июле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан NP 300 10 из 10.
хорошие сотрудники
из Реутова ни туда ни сюда едить не удобно
Дизель+полный привод за таким сочетанием предпочитаю следить, а если учесть, что в СТО дизелист хороший – спокойный очень, всегда с ответами от него выхожу, то этим я и пользуюсь по возможности. Пока только перед зимой пошаманил чтобы патрубок цел остался. Вроде зиму пережил
2019-09-19
на Ниссан NP 300 10 из 10.
не подсовывают брак
не знаю
Никто не понял, почему оригинал от ОД ремень грм проходил меньше, чем потом аналог который поставили уже в нормальном СТО. Загадка века заключается в пряморукости сервисменов, и закупах запчастей не китайского шлака.
2019-08-10
на Ниссан NP 300 9 из 10.
матчасть, сама работа, услуги
не полный склад
Из тех, что можно было найти в интернете быстро и с эвакуатором, Гараж был один. В смысле, чтобы полноценный сервис, а не лавочка на пригорочке. На коробку попасть не всем понравится, был готов забрать как-то авто после исследования, но интуитивно этого не, сделал, в итоге сэкономил всё, включая время. Три дня, из которых полтора ждали запчасть, так как у них не оказалось.
2019-09-23