Ремонт передней подвески Ниссан

Цена Подать заявку
от 800 руб. отправить
от 600 руб. отправить
от 600 руб. отправить
от 6000 руб. отправить
от 2380 руб. отправить
от 2210 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
от 2080 руб. отправить
от 1400 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
В список часто встречающегося ремонта передней подвески разных модификаций Nissan входит устранение неполадок с рычагами, стойками, сайлентблоками. Плановые мероприятия, продиктованные регламентом ТО проводятся в соответствии с предписаниями.
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан NP 300 10 из 10.
хорошие сотрудники
из Реутова ни туда ни сюда едить не удобно
Дизель+полный привод за таким сочетанием предпочитаю следить, а если учесть, что в СТО дизелист хороший – спокойный очень, всегда с ответами от него выхожу, то этим я и пользуюсь по возможности. Пока только перед зимой пошаманил чтобы патрубок цел остался. Вроде зиму пережил
2019-09-19
на Ниссан NP 300 10 из 10.
работают на клиента
нету
Всегда идут максимально навстречу клиенту. На фоне ОД которые первым делом затраты на мой карман хотят сложить разница космическая. Странно, что у дилера запчасти по три месяца будут идти, а у Гаража 2,5 недели. Что, на разных планетах закупают?
2019-11-15
на Ниссан NP 300 10 из 10.
предусмотрительность и знание последствий
всегда отсутсвовали
За 4 года кроме ТОшек и замен по графику всего, что надо серьезно делали ,только задние барабаны когда закисли. говорить, что надо аккуратнее ездить смысла нет, машина во всех смыслах рабочая, по всем типам дорог и их отсутствия. поэтому просто хорошо следим внимательно с поддачи граммотных мастеров.
2019-04-21

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.