Ремонт кондиционера Ниссан

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 1800 руб. отправить
от 1000 руб. отправить
от 3000 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
от 1800 руб. отправить
от 3000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Микра К12 10 из 10.
внимание к клиентам
даже не думала искать
По совету папы решилась сменить резину на радиус больше, чтобы не собирать защитой всех лежачих полицейских. СТО у нас вроде как семейное, так что выбора не было у меня, и желания искать что-то другое тем более. Всё прекрасно, сход развал по окончании, мастер не пожалел своего времени и заглянул под капот. Очень приятно, когда относятся к тебе не как к безликому потоку.
2020-03-17
на Ниссан Микра К12 10 из 10.
впечатляют сразу
не разочаровывают
Перешла на Гараж перед продажей авто, за очень скромные средства решили все мелкие вопросы, так как больших поломок в машине никогда и не было. Прекрасные впечатления от квалификации мастеров, интерьера, отношения.
2020-03-23
на Ниссан Микра К12 10 из 10.
хороший уровень
нет
Спокойная, дружественная и располагающая атмосфера, чувствуется уверенность и опыт. На практике ни одно посещение автосервиса не вызвало негатива или проблем. Всё очень достойно, включая стабильный вайфай, когда можно и поработать во время ремонта твоей машины.
2019-07-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.