Замена пыльника ШРУСа Ниссан

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 2500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Тиида С11 10 из 10.
узкопрофильный, но многозадачный сервис!!!
даже если и есть, то это не существенно
За прошлый год «подружился» с автосервисом Гараж теснее, чем за все предыдущие с другими . сам себя успокаиваю, что год был високосный – то в меня въедут, то я в кого-то. Летело всё одно за одним, и винить в этом кривые руки мастеров нельзя. Руки как раз откуда надо растут. В итоге я согласился, что машина не моя, быстренько её подлечили бюджетно, продал. Зато оценил весь спектр умений в СТО! Оценка – отлично!
2019-12-12
на Ниссан Тиида С11 9 из 10.
прекрасное отношение, высокий уровень работ
не работал вайфай в тот день
Чудесный недорогой ремонт провели на СТО, когда я обратилась с жалобами на стуки в ходовой. Мысленно уже простилась с отпуском на море, потому что ОД насчитал немало, причем о гарантии резко ответил, что случай не подпадает под условия и я не одна такая. По факту уехала из сервиса Гараж через час. Поломка оказалась копеечная и типичная для Тииды.
2019-10-13
на Ниссан Тиида С11 10 из 10.
с текучкой справляются
нет
Про авто сказать нечего, 3 года, ноль поломок, минимум вложений. Траты на шиномонтаж, техосмотр, масло, радиатор (мыли), все фильтра. Ну это минимум, с которым все справляются. Тут без замечаний всё и всегда.
2020-01-04

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.