Ремонт ходовой Ниссан

Цена Подать заявку
от 800 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
от 3000 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
от 1800 руб. отправить
от 2470 руб. отправить
от 2000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Сход-развал и регулировка через каждые 20 тыс. км могут частично решить необратимость ремонта ходовой Nissan. Подвеска автомобилей капризна и требует внимания. Диагностика поможет предотвратить преждевременный износ, так как замена элементов усложнена в конструкторской составляющей.
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Тиида С11 10 из 10.
все согласованно
не возникает негатива
В лучших настроениях приехал на 8-е ТО (120 тыс.), поскольку уже согласовал цены по телефону заранее. На тот момент это было лучшим предложением на рынке, с условием, что заплатил ровно сколько сказали. Это располагает к дальнейшему сотрудничеству!
2019-12-10
на Ниссан Тиида С11 9 из 10.
прекрасное отношение, высокий уровень работ
не работал вайфай в тот день
Чудесный недорогой ремонт провели на СТО, когда я обратилась с жалобами на стуки в ходовой. Мысленно уже простилась с отпуском на море, потому что ОД насчитал немало, причем о гарантии резко ответил, что случай не подпадает под условия и я не одна такая. По факту уехала из сервиса Гараж через час. Поломка оказалась копеечная и типичная для Тииды.
2019-10-13
на Ниссан Тиида С11 10 из 10.
с текучкой справляются
нет
Про авто сказать нечего, 3 года, ноль поломок, минимум вложений. Траты на шиномонтаж, техосмотр, масло, радиатор (мыли), все фильтра. Ну это минимум, с которым все справляются. Тут без замечаний всё и всегда.
2020-01-04

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.