принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена прокладки ГБЦ Ниссан

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 20000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в августе:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Патрол Y62 10 из 10.
работают грамотно на всех этапах
не круглосуточные
Недоволен краской и хромом на авто, но это не вина автосервиса, а планы на ближайшее будущее. Машиной владею с 14-го года, все ТО проходил здесь, поэтому и состояние отличное. Один хозяин, один автосервис решают многое. Очень внимательное отношение к деталям.
2020-02-28
на Ниссан Патрол Y62 10 из 10.
обслуживание по всем параметрам
нет таких
Автомобиль на балансе фирмы, так что устраивает и то, что можно счет оплатить по документам, и не надо бегать забирать бумажки. Всё присылают на электронку. Ну и конечно скорость, особенно внимание к постоянным клиентам.
2020-01-29
на Ниссан Патрол Y62 10 из 10.
никогда не чувствовал себя здесь чужим
не намерен выискивать что-то
Стабильно отвожу авто на замену фильтров, масел, ТО. А больше вопросов ни к машине, ни к сервису не возникает. Работой полностью доволен, квалификация мастеров адекватна счету за работы.
2019-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.