Ремонт двигателя Ниссан

Цена Подать заявку
от 25000 руб. отправить
от 20000 руб. отправить
от 20000 руб. отправить
от 16000 руб. отправить
от 20000 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
от 18000 руб. отправить
от 700 руб. отправить
от 500 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
от 3000 руб. отправить
от 150 руб. отправить
от 5000 руб. отправить
800 руб. отправить
Ремонт блока цилиндров
от 16000 руб. отправить
от 10000 руб. отправить
от 2000 руб. отправить
от 20000 руб. отправить
от 25000 руб. отправить
от 10000 руб. отправить
от 2500 руб. отправить
Ремонт ГБЦ
от 8000 руб. отправить
от 3000 руб. отправить
от 8000 руб. отправить
от 10000 руб. отправить
от 20000 руб. отправить
от 15000 руб. отправить
Ремонт ГРМ
от 15000 руб. отправить
от 16000 руб. отправить
от 12000 руб. отправить
от 5000 руб. отправить
от 800 руб. отправить
от 5000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ремонт двигателя Nissan

Если самостоятельное вмешательство в работу прочих механизмов автомобиля профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют, то пытаться проводить ремонт двигателя Ниссан своими силами, без предварительного проведения диагностики решительно запрещено. Но всем, кто всё же захочет воспользоваться многочисленными, часто противоречащими друг другу советами форумов, услуги эвакуатора от нашего автосервиса будут предоставлены максимально быстро.

Силовая часть автомобиля – конструкция сложная, относится к механизмам высокоточной сборки и регулировки, и в большинстве случаев не позволяет провести ремонт двигателей Nissan без использования профессионального оборудования. По сложности вмешательства, ДВС подвергается разным видам ликвидации поломок.

Текущий ремонт. Диагностика неисправностей и сервисное обслуживание. Несложные работы, связанные с устранением незначительных неисправностей, замена расходников, масла, фильтров.

Частичный. Этот способ подойдёт при необходимости ремонта и замены ряда деталей, в большинстве случаев не подразумевает демонтажа агрегата.

Капитальный. Самый сложный и дорогостоящий вид работ. Снятие, разборка, дефектовка, ремонт ГБЦ, коленвала, работы, связанные с восстановлением узлов агрегата. В зависимости от степени износа и повреждений принимается решение о целесообразности реставрации деталей или установке нового двигателя.

Заметим, что японские моторы на каждой модели автомобилей Nissan справедливо считаются одними из самых надёжных и одновременно неприхотливых. Способствуют продолжительности работы двигателя правильное и своевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля в рекомендованном режиме и обслуживание в надёжном, проверенном автосервисе.

Типы двигателя Nissan

Японский концерн предлагает для выбора внушительную линейку модификаций, каждый из представленных вариантов полностью пригоден для ремонта в ЦТО Nissan.

  • Классические бензиновые
  • Дизель
  • Турбо-версия
  • Многоцилиндровые
  • С разным литражом и системой впрыска топлива

Каким бы ни был двигатель автомобиля, уберечь его от перегрева и дорогостоящего ремонта поможет своевременная промывка радиатора. При этом от стиля вождения зависит периодичность визитов в ЦТО. Любителям спортивной и экстремальной езды рекомендован период в 10 тыс. км, а всем, кто придерживается спокойного режима при управлении Nissan достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. пройденных километров.

Признаки поломок двигателя

Об одном из видов предстоящего ремонта автомобиль оповещает хорошо узнаваемыми сигналами:

  • Старт двигателя усложнился
  • Расход масла и топлива повысился, топливный насос подтекает и/или работает с перебоями
  • Двигатель заводится и работает с вибрацией, посторонними звуками
  • Перегрев агрегата. Появление даже самого слабого дыма под капотом требует скорейшего обращения к специалистам

Ремонт ДВС Ниссан не настигнет в самый неподходящий момент, если следовать простым и не затратным методам обслуживания систем автомобиля.

Масло. Несмотря на рекомендации правил технического обслуживания о замене смазывающей жидкости каждые 15 тыс. км, фактически владельцы делают это примерно после пройденных 7-10 тыс. км. Это один из важнейших аспектов, предотвращающих работы по ремонту двигателей всех модификаций.

Радиатор. Как и было рекомендовано выше, делать это нужно по ситуации, основываясь на манере вождения, учитывая время года. Решетка системы охлаждения двигателя останавливает огромное количество пыли, мусора и грязи, избавляя владельца от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Забитые звенья не функциональны и не способны защитить силовой агрегат от перегрева.

Эксплуатация. В основном производитель советует предварительно прогревать автомобиль, особенно при холодной погоде. Придерживаться предписанных нагрузок, а с появлением первых признаков неполадок обращаться для диагностики и ремонта в профильный автосервис, избегая визитов к мастерам, не имеющим достаточной квалификации.

Напоминаем! Самый сложный узел автомобилей Nissan – это именно двигатель. Его ремонт выполняется в зависимости от классификации. Для дизельных модификаций требуются узкопрофильные хорошие специалисты, а к капитального ремонта использование профессионального оборудования необходимо без исключений.

В случаях, когда стоимость реставрационных и восстановительных работ не имеет смысла с точки зрения финансовых затрат, стоит рассмотреть возможность заменить ремонт мотора Ниссан на установку контрактного силового агрегата. Автоцентр располагает возможностью предоставлять каждому клиенту выбор между использованием оригинальных деталей и качественных аналогов.

Предварительная запись

Быстрый и качественный ремонт двигателей Ниссан в Москве проводится в каждом из представленных филиалов Тех.Центра «Гараж».

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.