принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Цена Подать заявку
от 20000 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai

Число приверженцев покупки автомобилей с приводом в виде цепи увеличивается с каждым годом, поскольку инженерами компании полностью исключена вероятность обрыва механизма, как и дорогостоящие работы, связанные с восстановлением клапанов двигателя.

При соблюдении рекомендаций производителя по сервисному обслуживанию силовой агрегат с таким типом привода демонстрирует отличные показатели надежности и имеет рабочий ресурс до 200 тыс. км пробега. Замена деталей газораспределительного механизма, как правило требуется при их износе.

Когда менять

По регламенту технического обслуживания устанавливать новую цепь по прохождении определенного километража необходимости нет. Производитель полагает надёжность оригинального аксессуара достаточной для всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля Ниссан.

Проверку состояния приводной системы следует проводить при каждом ТО, обратившись к специалистам станции технического обслуживания можно получить рекомендации о профилактике оборудования. Своевременная замена масла и корректно, работающая система охлаждения способствуют увеличению эксплуатационного срока привода.

Важно! Промывка радиатора через каждые 10 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях, и после каждых 30 тысяч при соблюдении умеренного стиля вождения, необходима для поддержания многих систем Nissan, включая механизм ГРМ.

Признаки неполадок

Поскольку оборвать цепь невозможно даже при самых тяжёлых условиях эксплуатации, нужно внимательно следить за возможными проявлениями неисправностей, которые несложно отличить от любых иных поломок авто.

  • При визуальном осмотре натяжитель будет выдвинут на максимальную длину, более 1 см.
  • ДВС показывает нестабильные обороты, заметное снижение тяги, увеличенный расход топлива или масла.
  • На небольшой скорости заметны рывки, стук, посторонний шум в месте расположения силового агрегата.
  • Появление желтого индикатора неисправности двигателя на панели приборов.

Заметив любой из характерных симптомов, следует максимально быстро обратиться за проведением диагностики к проверенным, хорошим специалистам. Если обнаружится, что привод растянут, но на проведение ремонтных операций автовладелец не настроен, итогом промедления может стать поломка цилиндропоршневой группы двигателя. Удорожание стоимости ремонта, а также увеличение сроков ремонта неминуемо.

Переустановка привода – также не бюджетный вид работ и желание отложить его на максимально возможный срок понятно, но не логично. Покупка большого количества запчастей, сопутствующих основной поломке, не внушает оптимизма:

  • Натяжитель и успокоитель
  • сальник распредвала, коленвала
  • прокладки свечных колодцев клапанной крышки,
  • звёздочки, направляющие
  • масло и антифриз
  • Дополнительно нужно быть уверенными в качестве услуг, предоставляемом профессиональными сотрудниками и надежности всех заменяемых деталей.

    В Тех.Центре «Гараж» разработана система скидок на диагностику и ремонт, работает собственный склад автозапчастей. Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится в каждом из филиалов, даем гарантию на обслуживание.

    Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
    +7 (495) 151-93-78
    Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
    +7 (495) 162-81-74
    Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
    +7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.