принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Ремонт ГРМ Ниссан Примера

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 20000 руб. отправить
от 12000 руб. отправить
от 15000 руб. отправить
от 1600 руб. отправить
от 15000 руб. отправить
Замена цепи ГРМ
от 15000 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Примера
10% скидки в сентябре:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Примера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Примера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Примера Р11 10 из 10.
профи
моя машина
Нравится, что быстро находят причину, всегда предлагают несколько вариантов ремонта, и по бюджету, и по надежности. Ну а что делать, идеальных ремонтов, чтобы дешево и навсегда, не бывает.
2020-01-15
на Ниссан Примера Р12 10 из 10.
достойный уровень
нет
В плане сочетания возможностей и цены сервис один из самых лучших в Москве. Что самое хорошее – всегда говорят ситуацию как она есть, а не как выгодно только автосервису. Примеров много, сравнивать было с чем.
2020-02-16
на Ниссан Примера Р12 9 из 10.
всё вместе
можно цена на запчасти понизить
Особо не успел насладиться всеми хорошими сторонами автосервиса, буду машину продавать. Могу похвалить СТО за дисциплину, свои запчасти на складе и реально хороших мастеров. Ну и цены, конечно. Сколько я на одном ТО только сэкономил!
2019-11-10

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.