Замена салонного фильтра Ниссан Примера Р12

Цена Подать заявку
от 550 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена салонного фильтра Nissan Primera P12

Из-за доступного расположения и простоты демонтажа старого элемента замена салонного фильтра Ниссан Примера P12 является одной из простейших процедур обслуживания автомобилей.

Использовать оригинальные фильтры или подобрать не менее качественные аналоги помогут профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» из наличия на собственном складе автозапчастей.

Когда менять

Техническое обслуживание и его график предусматривают проверку после каждых 15 тыс. км и установку нового фильтра – каждые 30 тыс. км. Правило это не строгое и чаще всего услуги по обслуживанию вентиляционной системы автомобиля проводятся чаще.

В холодные сезоны примерно после 10 тыс. километров, летом – после уже 5 или 7 тысяч км. Засоряется фильтр быстрее по причине прибавления к сильной загазованности ещё и пуха с деревьев, мелких насекомых, листвы и мелкого мусора с улиц.

Исчерпавший свой ресурс фильтр пропускает внутрь авто пыль, запахи, ухудшает работу кондиционера.

Какой выбрать

С угольным фильтром предоставлены гарантии свежего воздуха, и его стоимость заметно дороже, поскольку очищает он не только от пыли. Вредные выбросы и продукты отработки тоже не проникают через барьер.

У обычного фильтра и срок жизни и возможности меньше, как и его стоимость. Оригинальные аксессуары устанавливать не обязательно, современные аналоги часто имеют не менее высокое качество.

Замена салонного фильтра Ниссан Примера Р12 и каждой модели производителя осуществляется в любом из филиалов Тех.Центра «Гараж».

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.