Ремонт тормозной системы Ниссан Примера Р11

Цена Подать заявку
от 800 руб. отправить
от 600 руб. отправить
от 1200 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
от 2000 руб. отправить
от 1800 руб. отправить
от 1800 руб. отправить
от 800 руб. отправить
от 800 руб. отправить
от 1540 руб. отправить
от 2000 руб. отправить
от 280 руб. отправить
от 800 руб. отправить
от 1800 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Примера Р11
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Примера Р11.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Примера Р11 прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Примера Р11 10 из 10.
есть все почти в наличии из деталей
думаю, что нет
Наверное я один из немногих клиентов, кто был и в свибловском, и на теплом стане. Трудно скзаать, что какой-то лучше. Подход к организации работы очень современный, от этого и качество работ соответствующее. Так что если не знаете, куда лучше ехать – разницы нет, в тот, который к вам ближе. Одинаково хорошо работают в обоих центрах!
2019-07-02
на Ниссан Примера Р11 9 из 10.
очень хорошо
мелочи
Ставлю 9 из 10, так как внесли изменения в счет. В целом я не против и был согласен с суммой, но вот эта суета не придает авторитета. В остальном всё хорошо, к качеству ремонта претензий нет.
2019-07-10
на Ниссан Примера Р11 9 из 10.
располагают к доверию
есть сервисы дешевле
Со временем пришел к выводу, что к советам сервисменов из Гаража надо прислушиваться. Лишнего точно ничего не накрутят, а если говорят, что надо фильтр воздушный поменять, несмотря что только 5 тысяч прошло, значит надо поменять. Не послушал, пришел опытным путем к замене датчика маф.
2019-07-05

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.