Замена цепи ГРМ Ниссан Примера Р11

Цена Подать заявку
от 18000 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена цепи ГРМ Nissan Primera P11
Преждевременное растяжение и износ, приводящие к замене цепи ГРМ являются свидетельством некорректной эксплуатации Nissan Primera P11. Ресурс механизма производителем заявлен внушительный, и по прохождении 150 тыс. км у автомобиля редко появляются признаки поломки.
Ниссан Примера Р11
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Примера Р11.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Примера Р11 прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Примера Р11 10 из 10.
цена, темп работы, ответственность
по существу - ничего
Думаю, что до меня уже все высказались по поводу рейки, и этот же момент в автосервисе сотрудникам тоже хорошо известен, поэтому когда я приехал с описанием проблемы, много времени на поиск проблемы не ушло, сделали все при мне, благо обошлось заменой сальника. Опыт – его никуда не денешь!
2019-10-03
на Ниссан Примера Р11 9 из 10.
очень хорошо
мелочи
Ставлю 9 из 10, так как внесли изменения в счет. В целом я не против и был согласен с суммой, но вот эта суета не придает авторитета. В остальном всё хорошо, к качеству ремонта претензий нет.
2019-07-10
на Ниссан Примера Р11 9 из 10.
располагают к доверию
есть сервисы дешевле
Со временем пришел к выводу, что к советам сервисменов из Гаража надо прислушиваться. Лишнего точно ничего не накрутят, а если говорят, что надо фильтр воздушный поменять, несмотря что только 5 тысяч прошло, значит надо поменять. Не послушал, пришел опытным путем к замене датчика маф.
2019-07-05

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.