принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена крестовины карданного вала Ниссан Патфайндер

Цена Подать заявку
от 2500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Патфайндер
10% скидки в октябре:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Патфайндер.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Патфайндер прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Патфайндер R51 10 из 10.
стабильно
нет
Сход-развал, менял резину, масла, фильтры и ТОшки. Всё в Гараже на Теплом Стане, прямо по пути с работы домой. На очереди – новое лобовое ставить, прилетело неслабо на трассе случайно в стекло. Спасибо мастерам и всем остальным сотрудникам, всё очень хорошо в этом сервисе
2019-12-07
на Ниссан Патфайндер R51 10 из 10.
авансом даю отличную оценку
нет причин ругать
Пока запланирована только замена обогрева, прошел 90000, заезжал на СТО выяснить, что не так с обогревом в принципе, так как дилер никакой полезной информации не выдал. Говорит – типовые недостатки авто. Буду отдавать Гаражникам. Предложенная цена полностью устроила.
2019-09-08
на Ниссан Патфайндер R51 10 из 10.
очень грамотный подход ко всему
отсутствуют
На 6-м ТО набралось по «мелочи», а поскольку на официального диллера я рукой махнул, по списку посчитали в Гараже. Не так затратно само по себе, но пришлось оставить машину на сутки. Шаровая, ступица переднего левого, свечи и другое. Работой доволен, как посчитали, так и получилось, ни копейки сверху не накапало.
2020-01-09

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.