Замена салонного фильтра Ниссан Патфайндер

Цена Подать заявку
от 550 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена салонного фильтра Nissan Pathfinder
Обычно замена салонного фильтра производится для Nissan Pathfinder по необходимости, оптимально рекомендованный промежуток – через 10-20 тыс. км пробега, или к каждому ТО. При возникшей потребности в замене фреона в системе обе процедуры осуществляются единовременно.
Ниссан Патфайндер
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Патфайндер.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Патфайндер прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Патфайндер R51 10 из 10.
стабильно
нет
Сход-развал, менял резину, масла, фильтры и ТОшки. Всё в Гараже на Теплом Стане, прямо по пути с работы домой. На очереди – новое лобовое ставить, прилетело неслабо на трассе случайно в стекло. Спасибо мастерам и всем остальным сотрудникам, всё очень хорошо в этом сервисе
2019-12-07
на Ниссан Патфайндер R51 10 из 10.
авансом даю отличную оценку
нет причин ругать
Пока запланирована только замена обогрева, прошел 90000, заезжал на СТО выяснить, что не так с обогревом в принципе, так как дилер никакой полезной информации не выдал. Говорит – типовые недостатки авто. Буду отдавать Гаражникам. Предложенная цена полностью устроила.
2019-09-08
на Ниссан Патфайндер R51 9 из 10.
индивидуальный подход
не раскрыли мне секрет
Очень убедительный опыт, даже в неожиданных ситуациях. Капот не открывается. Как, почему? А поди знай. Головоломку решили за полтора часа, но самое главное – смогли придумать как открыть капот, который не открывается обычным способом. Смекалка и настойчивость
2019-10-10

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.