Замена свечей Ниссан Ноут

Цена Подать заявку
от 1500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена свечей Nissan Note

В большинстве случаев замена свечей производится согласно регламенту – каждые 30 тыс. км. В условиях автоцентра, располагающего необходимыми ресурсами, новые свечи устанавливаются за период не больше часа, включая финальную отстройку и тестирование системы зажигания.

Опытные автовладельцы не принимают во внимание правила регламента и проводят осмотр каждые 15 тыс. км. Эти же сроки рекомендует производитель, чтобы убедиться в том, что свечи пригодны к дальнейшей эксплуатации, не имеют нагара, налёта, функционируют исправно.

В Тех.Центре «Гараж» такое внимательно отношение к автомобилю приветствуют и всегда готовы предоставить опыт профессиональных сотрудников и услуги по обслуживанию каждой модели Ниссан. Если из строя вышла хотя бы одна свеча, дальнейшая эксплуатация мотора невозможна. Дополнительно нужно выбирать идентичные комплекты – с платиновыми наконечниками на Note могут подойти, но конструкция требует иридиевых.

Сам процесс требует предельной аккуратности, внимательности. Свечи не так просто установить, начиная с процесса демонтажа воздуховода, дросселя, коллектора.

Преимущества сервиса

Главная характеристика Тех.Центра «Гараж» – наш автосервис специализируется именно на обслуживании Ниссан. Всегда в наличии нужные запчасти: свечи, расходные материалы, запасные комплекты на случай непредвиденных обстоятельств.

Проводим различные виды работ по ремонту систем автомобиля быстро и качественно, даем гарантию на услуги по обслуживанию автомобилей. Предварительная запись в любом из наших филиалов.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.