Замена цепи ГРМ Ниссан Навара

Цена Подать заявку
от 30000 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена цепи ГРМ Nissan Navara
В сравнении с ременной системой, замена цепи ГРМ Nissan Navara по износу требуется ощутимо реже – ранее 150 тыс. км беспокоиться не стоит. А проверить состояние механизма рекомендуется ближе к 50-60 тыс. км, чтобы исключить растяжение и, как следствие, перескок на одно деление.
Ниссан Навара
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Навара.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Навара прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Навара 9 из 10.
в целом все на уровне
неудачно попал в авральный день
Вроде не пятница 13-го была, но по приезду попал в очередь, хотя записывался на время, но мне повезло. А вопрос у меня был в диагностике движка, откладывать не хотелось больше. Как я понял, с утра свет отключали и все пошло не так. Но это же не вина сервиса, они с достоинством из ситуации вышли.
2019-04-14
на Ниссан Навара 10 из 10.
очень прилично
не существует
Загоняли на подъемник, очень расположил вопрос мастера – посмотреть вместе хотели бы? Не смог отказаться от такой возможности, тем более, что так ненавязчиво и как бы между прочим предложили убедиться в честности сервиса и полностью открытых действиях.
2019-11-20
на Ниссан Навара 10 из 10.
чистота, вежливость
нет
Много разных опций в услугах, располагающее отношение к посетителям, ни намека на то, что тебе что-то активно продают. Авторитет официала теряется на фоне этого стиля общения, особенно, когда эмпирически убеждаешься в более высоком качестве услуг.
2019-07-16

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.