Замена салонного фильтра Ниссан Мурано Z50

Цена Подать заявку
от 550 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена салонного фильтра Nissan Murano Z50
Замену салонного фильтра на Nissan Murano Z50 следует проводить не реже одного раза на каждые 30 тыс. км пробега. При появлении в салоне большого количества пыли или неприятных, не характерных запахов раньше указанного километража установка нового только приветствуется.
Ниссан Мурано Z50
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Мурано Z50.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Мурано Z50 прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Мурано Z50 10 из 10.
ответственный подход
нет
Обидно, когда обращаешься по гарантии, а тебе в ответ - несущественности неисправностей! Не обидно, когда платишь за то, что тебе должно достаться бесплатно, но при этом понимаешь, что сделано всё, что нужно и даже больше. Это уже про СТО Гараж. Сделали благополучно замену блока управления 4 WD
2020-02-12
на Ниссан Мурано Z50 9 из 10.
сделали надежно
нет идей о причинах поломки
Не повезло, при очередном хорошем морозе лопнула трубка (ГУР), заменили по гарантии и что? Новая тоже лопнула. Дважды в одну и ту же воронку я опадать не захотел, отдал в Гараж. В чем было дело, непонятно, может партия запчастей у официала бракованная, но мне был нужен результат, пусть даже и за кровные рубли. Я его получил в Гараже.
2020-02-15
на Ниссан Мурано Z50 10 из 10.
нет притензий
ничего
Цена моей гордыни – моторчик отопителя. Как я умудрился не той стороной салонный фильтр всунуть, я не знаю. В итоге попал на замену за деньги. С тех пор никаких других поломок не случалось, в СТО приезжаю на техобслуживание.
2019-10-21

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.