принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена гофры Ниссан Максима

Цена Подать заявку
от 2500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Максима
10% скидки в июле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Максима.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Максима прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Максима А32 9 из 10.
взаимное доверие
какие-то технические сбои пару раз были
В плане удобства обслуживания претензий нет, отношение к клиентам просто супер, доверие 100%, однажды уехал без оплаты, поскольку карточку почему-то не смогли принять. Приехал на следующий день, оплатил, было очень приятно, что так ценят постоянных клиентов.
2019-12-25
на Ниссан Максима А33 9 из 10.
современный уровень
в Свиблово далековато от цивилизации
Немного путано добираться первый раз до свибловского СТО с Ярославки, но сразу запоминаешь. В остальном никаких претензий нет, и сразу попадаешь в хорошие условия, чистые помещения, складывается очень благоприятное впечатление сразу. И оно не пропадает после работ и выставления счета.
2019-12-17
на Ниссан Максима А33 10 из 10.
образец порядочности
нет
Моей Максиме 13 лет и считай половину срока сдаю её в Гараж. Могу долго рассказывать, как автосервис рос и развивался, и что ни разу за это время ни на рубль не было противоречий. Директору Алексею Тройнякову мои личные благодарности.
2019-11-30