Замена масла в АКПП Ниссан Максима

Цена Подать заявку
от 1200 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена масла в АКПП Nissan Maxima
По регламенту ТО для Nissan Maxima замена масла в АКПП, включая установку новых фильтров, проводится каждые 15 тыс. км. Какую техническую жидкость заливать, в каком объеме и нужна ли промывка системы, определять стоит с профильными специалистами ЦТО.
Ниссан Максима
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Максима.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Максима прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Максима А32 10 из 10.
клиентский подход
не думаю, что есть серьёзные
Машина без хлопот абсолютно, только следите за жидкостями, вовремя меняйте всё. Собственно, можно положиться на сервисменов, они скажут, сколько ещё можно проездить, а где тянуть не стоит. За внимательность к каждому автомобилю и его владельцу очень ценю этот сервис!
2020-01-10
на Ниссан Максима А33 10 из 10.
самые лучшие эмоции всегда
нет
В связи с отсутствием поломок и моим личным расположением к автосервису ещё со времен Ноута, всегда вовремя и с удовольствием заезжаю на замену расходных жидкостей, переобувку и ТО. Персоналу мои наилучшие похвалы!
2019-11-29
на Ниссан Максима А33 10 из 10.
образец порядочности
нет
Моей Максиме 13 лет и считай половину срока сдаю её в Гараж. Могу долго рассказывать, как автосервис рос и развивался, и что ни разу за это время ни на рубль не было противоречий. Директору Алексею Тройнякову мои личные благодарности.
2019-11-30

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.