Замена салонного фильтра Ниссан Максима

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 550 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена салонного фильтра Nissan Maxima
Рекомендована замена салонного фильтра Nissan Maxima каждые 10-15 тыс. км, но больше автовладельцам пригодится совет установить новый после летне-осеннего сезона, когда на дорогах к смогу добавляется много пыли, тополиного пуха, а в салоне появляются неприятные запахи.
Ниссан Максима
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Максима.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Максима прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Максима А32 10 из 10.
клиентский подход
не думаю, что есть серьёзные
Машина без хлопот абсолютно, только следите за жидкостями, вовремя меняйте всё. Собственно, можно положиться на сервисменов, они скажут, сколько ещё можно проездить, а где тянуть не стоит. За внимательность к каждому автомобилю и его владельцу очень ценю этот сервис!
2020-01-10
на Ниссан Максима А32 10 из 10.
экономия на практике
иногда надо записываться сильно заранее
Никто кроме мастеров автосервиса не верит, но за все годы я реально поменял кислородный датчик и на этом ремонты закончились. Остальное – техосмотр, поменять масло, поставить новые фильтры и т. д. А с этим в СТО справляются отлично! И на самом деле проще им заплатить, чем самому корячиться в выходной. Стоит это всё копейки по их прайсу!
2019-11-25
на Ниссан Максима А33 9 из 10.
умелые мастера
надо тестировать, чтобы найти
Поиск механика, который аккуратно заменит трубку ГУРа привели в Гараж. Смысл в том, что приходится на 33-й Максиме возиться с двигателем, так как он мешает ремонту. Снимать не хотелось бы, а вот просто отодвинуть – с этим в Гараже справились. Узнал что по ценам дальше, был приятно удивлен.
2019-11-28

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.