Ремонт печки (отопителя) Ниссан Максима

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 2000 руб. отправить
от 2100 руб. отправить
от 10000 руб. отправить
от 550 руб. отправить
от 10000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Максима
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Максима.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Максима прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Максима А32 9 из 10.
все вовремя
немного шумно и суетно
Это первый автомобиль в семье, второй Ноут и у всех по очереди. Ну сервис один на всех, само собой. Сказать, что я досконально знаю все возможности СТО не могу, обе машины не так часто ломаются и не так критично. Но плановые мероприятия проходят на отлично.
2019-07-23
на Ниссан Максима А32 10 из 10.
клиентский подход
не думаю, что есть серьёзные
Машина без хлопот абсолютно, только следите за жидкостями, вовремя меняйте всё. Собственно, можно положиться на сервисменов, они скажут, сколько ещё можно проездить, а где тянуть не стоит. За внимательность к каждому автомобилю и его владельцу очень ценю этот сервис!
2020-01-10
на Ниссан Максима А33 10 из 10.
информация всегда только по факту
посмотрим что будет дельше
Не надеялся сам ремонтировать А33, потому что подлезть в некоторые места не реально. Перед покупкой навел справки о сервисах, остановился на двух, в оба с продавцом привозили машину. Выбрал Гараж за внимательность и честность. Цены не решали тогда ничего, но потом приятно удивили. Приобрел благодаря специалистам хорошее беспроблемное авто.
2019-12-26

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.