принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Подключение магнитолы Ниссан Максима

Цена Подать заявку
от 2500 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Максима
10% скидки в августе:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Максима.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Максима прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Максима А32 9 из 10.
все вовремя
немного шумно и суетно
Это первый автомобиль в семье, второй Ноут и у всех по очереди. Ну сервис один на всех, само собой. Сказать, что я досконально знаю все возможности СТО не могу, обе машины не так часто ломаются и не так критично. Но плановые мероприятия проходят на отлично.
2019-07-23
на Ниссан Максима А32 10 из 10.
экономия на практике
иногда надо записываться сильно заранее
Никто кроме мастеров автосервиса не верит, но за все годы я реально поменял кислородный датчик и на этом ремонты закончились. Остальное – техосмотр, поменять масло, поставить новые фильтры и т. д. А с этим в СТО справляются отлично! И на самом деле проще им заплатить, чем самому корячиться в выходной. Стоит это всё копейки по их прайсу!
2019-11-25
на Ниссан Максима А33 9 из 10.
умелые мастера
надо тестировать, чтобы найти
Поиск механика, который аккуратно заменит трубку ГУРа привели в Гараж. Смысл в том, что приходится на 33-й Максиме возиться с двигателем, так как он мешает ремонту. Снимать не хотелось бы, а вот просто отодвинуть – с этим в Гараже справились. Узнал что по ценам дальше, был приятно удивлен.
2019-11-28

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.