Ремонт Ниссан Максима А32

Опыт работы
более 10 лет
СЕТЬ
ТЕХЦЕНТРОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДИЛЕРСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Сохраняем гарантию
автомобиля
ДЕШЕВЛЕ ДИЛЕРА
на 50%
Выбор запчастей
(оригинал/аналоги)
Ремонт электрики
от 1200 руб.
от 600 руб.
от 1200 руб.
от 3000 руб.
от 3000 руб.
от 1000 руб.
от 3000 руб.
от 150 руб.
от 3000 руб.
Кузовной ремонт
от 1500 руб.
от 3500 руб.
Ремонт двигателя
от 50000 руб.
от 24000 руб.
от 6750 руб.
от 20000 руб.
от 8000 руб.
от 18000 руб.
от 2500 руб.
от 18000 руб.
от 700 руб.
от 1500 руб.
от 2500 руб.
от 800 руб.
от 1500 руб.
от 3000 руб.
от 150 руб.
от 700 руб.
Ремонт печки (отопителя)
от 2100 руб.
от 10000 руб.
от 550 руб.
от 10000 руб.
Ремонт подвески
от 800 руб.
от 800 руб.
от 800 руб.
от 600 руб.
Ремонт рулевого управления
от 15000 руб.
от 3000 руб.
от 8000 руб.
от 1800 руб.
от 1200 руб.
от 1600 руб.
от 5550 руб.
от 1200 руб.
от 8000 руб.
Ремонт топливной системы
от 1600 руб.
от 3000 руб.
от 2500 руб.
от 3000 руб.
от 1200 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.
от 1600 руб.
от 4000 руб.
Ремонт выпускной системы
от 2500 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.
от 2000 руб.
от 1500 руб.
от 1700 руб.
от 750 руб.
от 2000 руб.
Ремонт трансмиссии
от 25000 руб.
от 15000 руб.
от 2500 руб.
от 12000 руб.
от 10000 руб.
от 8000 руб.
от 3000 руб.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ремонт Ниссан Максима А32

Если у других модификаций имеются слабые места и типичные проблемы, то про модель японского автопрома Максима, несмотря на многолетний опыт работы, нам сказать нечего. Седан заслуженно пользуется любовью покупателей, но даже самая качественная машина требует заботы, профилактики и своевременного технического обслуживания.

В Тех. Центре «Гараж» знают всё об автомобилях японского производителя и при необходимости проведут ремонт Ниссан Максима А32 с высоким качеством, максимально быстро, используя оригинальные, неоригинальные запчасти и компьютерные технологии для корректного установления причин неисправности.

Причины обращений владельцев автомобилей Максима

Модель известна своей внушающей уважение подвеской, добротной системой управления. Ресурс стартера довольно большой, а к двигателю и трансмиссии вопросы возникают крайне редко. Но на фоне достоинств потребовать ремонта всё же машина может.

  • Система кондиционирования. Не самая страшная беда, но заметив неполадки, не поленитесь заехать в наш автосервис и провести диагностику. Проще убедиться, что подозрения были напрасными, чем внезапно столкнуться с ремонтом или заменой всей системы.
  • Подшипник компрессора. Этот вопрос сложнее, и здесь услуги по обслуживанию машин японского изготовителя не ограничатся профилактикой. Поломка потребует замены компрессора и выполнять такой ремонт самостоятельно мы не рекомендуем.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА, ЦЕНА РЕМОНТА

Почему различные виды работ, включая ремонт и обслуживание Ниссан Максима стоит проводить, обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж»?

Мы знаем всё именно об этой марке. Имея узконаправленную специализацию мы предоставляем гарантии:

  • на точную диагностику неисправностей
  • быстрое и качественное сервисное обслуживание
  • квалификацию профессиональных сотрудников
  • качество услуг, действие системы скидок
  • внимания, кофе и WI-FI каждому клиенту
  • компьютерной диагностики каждой модели

Нужен ли вам, например, ремонт ходовой части авто или ситуация позволяет провести только профилактическое обслуживание автомобилей вам ответят в каждом из филиалов Тех. Центра «Гараж» в Москве

ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.

Наши контакты:

Свиблово (САО, СВАО) +7 (495) 984-33-53 Теплый Стан (ЮЗАО) +7 (495) 984-80-85 Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Заявка




Рейтинг:0 из 5 ()

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.