Замена фильтров Ниссан Альмера

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 150 руб. отправить
от 150 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Альмера
10% скидки в апреле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
всегда есть варианты
с первого раза не нашел
Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.
2020-01-30
на Ниссан Альмера Н16 10 из 10.
внимание к клиентам
Нет
Ситуация - цепь ГРМ под замену, были с мужем у дилеров, там выкатили итого такое, что захотелось пересесть на самокат. В Гараж приехала уже одна, супруг здесь и Альмеру, и второй наш Ниссан тоже обслуживает. Цену по факту назвали очень лояльную, мастер любезно побеседовал с мужем по телефону, а я осталась ждать, пока он за мной приедет. Девушка на ресепшн выдала кофе и журналы, чем покорили меня окончательно!
2019-10-10
на Ниссан Альмера G15 9 из 10.
въедливые мастера
на этот раз долго искали
Стук сзади оказался проблемами в подвеске. Обнаружили эту причину только со второго визита, но претензий нет, это первый сервис, который все по существу делает. Был у дилера и в еще одном неплохом сервисе. Перебрали все причины, ничего не сошлось, стук не пропал. Добили тему в Гараже мастера, за что им спасибо.
2019-10-16

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.