Ремонт тормозной системы Ниссан Альмера

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 800 руб. отправить
от 600 руб. отправить
от 1200 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
от 1500 руб. отправить
от 1600 руб. отправить
от 1800 руб. отправить
от 1800 руб. отправить
от 800 руб. отправить
от 800 руб. отправить
от 1540 руб. отправить
от 2000 руб. отправить
от 280 руб. отправить
от 800 руб. отправить
от 1800 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Альмера
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Альмера Классик 9 из 10.
быстро, недорого
не знаю серьезных
Ставлю 4 за поднятый дворник, когда сдавали мне машину! Понятно, что это не серьзное замечание, но пусть будет повод становиться еще лучше! Меняли лобовое, сказать, что я удовлетворен - значит ничего не сказать. Очень качественная работа.
2019-04-11
на Ниссан Альмера Н16 9 из 10.
отлично
мойку надо
Меняла масло в КПП, сложно судить по простой работе по общему уровню, но вокруг недовольных клиентов не наблюдала. Не хватает реально только мойки пока.
2020-02-13
на Ниссан Альмера G15 10 из 10.
можно со своими запчастями
нет
Пока другие на всем подряд навариться хотят, в Гараже работают с клиентами, как с живыми людьми. Мастер перебирал подвеску, ни слова не сказал, что я купила не то, а у них вроде как качество деталей лучше. Кому как, а я такие вещи ценю и уважаю такой подход к клиентам. Теперь я их постоянный, ни хлопот, ни нервов. Очень приятные впечатления, рекомендовать их не стыдно.
2020-01-17

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.