Замена рулевого наконечника Ниссан Альмера

Цена Подать заявку
от 600 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Альмера
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
скорость, точность
мало точек
Проходил годовое ТО в автосервисе на Свиблово, понравилось всё с первого шага внутрь. Чисто, современный интерьер, сотрудники дружелюбные. В боксах удивил порядок, все на своих местах, оборудование и инструменты. Мастера видно, что во-первых с опытом, во-вторых, не придумывают проблем лишних. Всё понравилось, но хотелось бы ещё парочку филиалов.
2019-10-15
на Ниссан Альмера Н16 10 из 10.
нет претензий
нет претензий
Надо было пройти шестое ТО (93 тыс. км прошел уже), свечи под замену пошли, а вот к оборотам появились вопросы, вину цепи ГРМ к счастью исключили. По факту остался более чем доволен, цена на обслуживание вышла где-то %%% на 30 меньше, чем по среднему в других и уж точно меньше, чем у официалов. Качеством доволен тоже.
2020-01-14
на Ниссан Альмера G15 10 из 10.
можно со своими запчастями
нет
Пока другие на всем подряд навариться хотят, в Гараже работают с клиентами, как с живыми людьми. Мастер перебирал подвеску, ни слова не сказал, что я купила не то, а у них вроде как качество деталей лучше. Кому как, а я такие вещи ценю и уважаю такой подход к клиентам. Теперь я их постоянный, ни хлопот, ни нервов. Очень приятные впечатления, рекомендовать их не стыдно.
2020-01-17

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.