Замена салонного фильтра Ниссан Альмера

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 550 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена салонного фильтра Nissan Almera

Несложная технически, но очень важная процедура для поддержания микроклимата в авто – замена фильтра салона Ниссан Альмера, осуществляется максимально быстро и не требует использования профессионального сложного оборудования.

По регламенту технического обслуживания установка нового салонного фильтра требуется каждые 15 тыс. км пробега, но по факту проводится по ситуации и мере загрязнения элемента. Летом и осенью, когда на дорогах много пыли, заградительный барьер отрабатывает свой ресурс быстрее. Понять, что пришла пора ставить новый фильтр можно по крайне простым признакам

  • В салоне появляется неприятный запах
  • На приборной панели оседает заметно больше пыли, чем при обычном режиме эксплуатации фильтров авто
  • Стекла начинают запотевать
  • Кондиционер подаёт воздух слабее, чем прежде
  • Печка работает хуже

Любой из перечисленных признаков или несколько одновременно свидетельствуют о том, что салонный барьер пришёл в негодность. Но каждый профессиональный сотрудник Тех.Центра «Гараж» может сказать, что проблему в ряде случаев стоит поискать и в других системах. Это главная причина, по которой самостоятельная диагностика неисправностей нежелательна даже в самых простых, как кажется, ситуациях, какой принято считать монтаж салонного воздухоочистительного фильтра.

Обратившись к специалистам, можно исключить ошибку в определении настоящей проблемы. К примеру, неполадки в работе отопительных и вентиляционных систем не всегда вызывает засорившийся салонный фильтр. Проблемы с термостатом или радиатором – наиболее распространённые поломки, которые автовладельцы пытаются исправить самостоятельно, путём установки нового фильтра.

Коллектив Тех.Центра «Гараж» не имеет цели разубедить владельцев Nissan Almera в намерении установить салонный фильтр самостоятельно. Эта процедура действительно очень проста даже человека без технической подготовки. Но любые манипуляции с автомобилем стоит осуществлять только в случае абсолютной уверенности в правильности своих действий.

Преимущества сервиса

Желающим поменять воздухоочистительный фильтр визит в автоцентр, располагающий надлежащим оборудованием, рекомендовано совместить с другими задачами по сервисному обслуживанию. Полный спектр услуг Тех.Центра «Гараж» отвечает требованиям прохождения ТО и выполнения слесарных работ.

  • высокое качество обслуживания автомобилей
  • каждому клиенту – система скидок
  • даем гарантию на качество услуг

Назначить удобное время визита, чтобы наши специалисты поставили новый фильтр и провели диагностику, обслуживание Ниссан можно в любом из филиалов Москвы.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.