Ремонт радиатора охлаждения Ниссан Альмера

Цена Подать заявку
от 3000 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Ниссан Альмера
10% скидки в марте:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

на Ниссан Альмера Н16 10 из 10.
нет претензий
нет претензий
Надо было пройти шестое ТО (93 тыс. км прошел уже), свечи под замену пошли, а вот к оборотам появились вопросы, вину цепи ГРМ к счастью исключили. По факту остался более чем доволен, цена на обслуживание вышла где-то %%% на 30 меньше, чем по среднему в других и уж точно меньше, чем у официалов. Качеством доволен тоже.
2020-01-14
на Ниссан Альмера G15 10 из 10.
работают профессионалы
нечего сказать особо плохого
Лопнул тормозной шланг, ребята в сервисепояснили, что проблема эта для модели не редкая, в итоге сделали все как нельзя лучше. Поставили аналого большей длины, заодно посмотрели все стойки, так как это тоже не сильная сторона машины. Дали рекомендации как ездить, чтобы дольше не пришлось менять, всё буквально разжевали и на пальцах объяснили.
2019-04-15
на Ниссан Альмера G15 9 из 10.
въедливые мастера
на этот раз долго искали
Стук сзади оказался проблемами в подвеске. Обнаружили эту причину только со второго визита, но претензий нет, это первый сервис, который все по существу делает. Был у дилера и в еще одном неплохом сервисе. Перебрали все причины, ничего не сошлось, стук не пропал. Добили тему в Гараже мастера, за что им спасибо.
2019-10-16

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.