принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Замена масляного фильтра Ниссан Альмера

Выберите свою модификацию:

Цена Подать заявку
от 700 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Каждые 10-15 тыс. км для Nissan Almera рекомендовано производить замену масляного фильтра, и делать это стоит одновременно с заливкой нового масла. Процесс не столько сложный, сколько не безопасный – при некорректных действиях можно обжечься о коллектор.
Ниссан Альмера
10% скидки в июне:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов:
на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.
очень недорого
прохладно
Машина пол года простояла в зиму, приехала на ревизию по рекомендации. По итогу оказалось все в порядке, к замене только масла-жидкости. За совет спасибо, обошлось без ремонта!
2016-02-10
на Ниссан Альмера G15 9 из 10.
въедливые мастера
на этот раз долго искали
Стук сзади оказался проблемами в подвеске. Обнаружили эту причину только со второго визита, но претензий нет, это первый сервис, который все по существу делает. Был у дилера и в еще одном неплохом сервисе. Перебрали все причины, ничего не сошлось, стук не пропал. Добили тему в Гараже мастера, за что им спасибо.
2016-10-16
на Ниссан Альмера G15 10 из 10.
можно со своими запчастями
нет
Пока другие на всем подряд навариться хотят, в Гараже работают с клиентами, как с живыми людьми. Мастер перебирал подвеску, ни слова не сказал, что я купила не то, а у них вроде как качество деталей лучше. Кому как, а я такие вещи ценю и уважаю такой подход к клиентам. Теперь я их постоянный, ни хлопот, ни нервов. Очень приятные впечатления, рекомендовать их не стыдно.
2015-01-17